Re: 8 Благородных_Недостатков_Современного_Искателя

Пытаюсь понять.
Если любишь, значит, любишь мир и все его составляющие.
Значит, любишь и зло.
Неправильно.
Значит, хочешь это зло изменить?
Любовь - это свобода.
Свобода выбирать то, что любишь?
Если что-то меня раздражает, я копаюсь в себе и выявляю причины
раздражения. То есть, может этот человек не зло, а просто думает
по-другому. Пусть думает. Он любит мир и свободен, просто реализует
это иначе.
Убеждаюсь, что чернилами в пространстве писать действительно
сложно.
Спасибо, Гер, ты даешь возможность думать. Но может ты еще и
объяснишь, в чем я заблудилась?

--
пока,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru