Re: 8 Благородных__Недостатков С овременного Искателя

Привет, Надя! :))

> Привет, Слава!
>
> А что, по твоему мнению, должен благородный муж :)) делать в Школе по
> Второй логике? :)
> Перечисли, плз.

К чему эти игры?.........
Ладно.. отвечу -
"благородный муж" сам выбирает, что он должен делать.
Я не могу ответить ни за кого другого. Ни тем более ответить за
"несуществующего вообще".
Однако.... все, что может быть универсальным для каждого - это стремление
врубиться. Но... как я понимаю - сюда только такие и попадают.

Мои соображения касательно Эксайтера --
Все, что он недавно писал было... вполне нормальным, местами даже
более-менее точным, правдивым, и к чему-то полезно было бы даже
прислушаться. (что я и сделал :)...... местами конечно он допускал
серьезные ошибки и т.п....
Но это не главное даже...
Ты ведь знаешь, что у каждого человека своя скорость врубания.
У Эксайтера - своя.
и он ее держит.
И, я осмелюсь сделать вывод - продвигается по этой дорожке.
Все, что ему нужно - давать возможно кое-какие объяснения, даже ни в коем
случае не расчитывая на моментальное понимание - всему свое время.
В этой ситуации мне совсем не понятен твой шаг - попросить его замолчать....
Чем объясняется это твое действие?...
Ты считаешь, что ему сейчас будет полезно временно перестать писать?...
тогда так и скажи... (но если так - почему?)
Или ты считаешь, что он действительно мусорит настолько, что...
но если же он движется?... будет ли толк в побоях, если скорость бега
ограничена и предельна?

или причина - легкое раздражение от несоответствия писем Эксайтера твоим
внутренним настройкам и представлениям?

Привет, Смайл! :))

--
Vore

> Смайл

Но
ЕСЛИ
ОН

> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: