Re: SOS! HELP! F1!

Привет, Смайл :)

твоего
своего

> А к незнакомому человеку у тебя какое-то корыстное
отношение??? :))

Бывает и так. Я хочу уточнить: бескорыстность для меня -
это еще и отсутствие каких-то лично-эгоистических
штучек, суждений-ожиданий...

> Или сразу любовь - с первого взгляда? :)

Нет :)

> В чем же, все-таки, отличие?

Я, честно говоря, не вполне понял вопрос. Отличие в
чем? :) Между любовью и моим отношением к посторонним
людям? (Задумался на два дня:)

***

Не могу полноценно ответить и сейчас...

Привет! :))