Re: Alexey Hodkov - EXCITER Х

Привет Алексей!
Оценку действия EXCITERа пропускаю.

Хочу обратить внимание на ругательства.
Что они значат. Для меня. И зачем используются....

Alexey Hodkov > А тут - такая херня.

У меня вопрос...
Почему слово "херня". - используется в качестве ругательства?
И почему не написаь сразу - "хуйня"? Чего прятаться?
Или писать или - не писать!
Ведь то,что является корнем этого слова "хуй",является ругательством для
большинства людей....
Это я к тому,что этим словом обозначают то,что проявляет мужское творческое
начало на уровне тела,и чему поклоняются в некоторых местах...
И - что теперь делать?
С тем что я имею?
Как мужчина.
Как мне воспринимать это слово?
Как оскорбление того,что выражает мою сущьность как мужчины?

Но слово "гавно" - цензурное. А слово - "хуй" - нет?
Я это спрашиваю потому,что самая лучшая из женщин,с которой я находиля
достаточно долго рядом,говорила это слово с восхищением...
А какое слово,обозначающее это,можно произносить с восхищением?
Т.е. как я понимаю,- это просто отношение к тому,что мы называем стыдливо
"секс". А ведь это просто действия,выражающие любовь на уровне тела....
А люди вкладывают столько презрения в эти слова....

И большинство других слов,например "блин" - обозначает просто слово "блядь".
А ведь кто общался с "блядями" - знает,что это одни из лучших женщин,пока
они с тобой,в твоей постели....
И у них нет крупных недостатков,пока они с тобой....
И обзывают их такими словами только за то,что они потом уже с другими такие
же красивые,ласковые и крайне желанные.
И что многие мужчины могут только мечтать о том,чтобы их жены хоть немного
были похожи на них в постели...
Или те,с кем они никогда не были,или были,но "трахались"....

Я вот об этом...

А слова эти "блин","херня" - используются молодыми мальчиками,чтобы показать
какие они крутые...
Что они УЖЕ ЗНАЮТ,зачем эти части тела нужны....
Чтобы "трахать"....

А ведь этих людей можно только пожалеть...
За то,что они не знают,зачем нужны эти части человеческого тела....
И что "трахаться" можно только УМОМ.
А тело не трахается,а любит.....
А большинство УМОВ использует тело,чтобы "трахнуть" другие УМЫ...
И все ругательства - это отношение УМА к ТЕЛУ....
Это - война между частями сознания человека.
Тело не умеет "трахаться",оно умеет только любить...

Как можно придумать ругательное слово,обозначающее руки,или голос....
По моему мнению,мат - это от неуважения к собственному телу....
А такие слова,как "блин","херня" - это вообще,подростковые термины для
самоутверждения.
Самоутверждени УМА. За счет ТЕЛА.
Я думаю,что это - ошибка.
Нельзя самоутверждаться за счет того,что является твоим источником....
И что без папиного хуя не было бы ума,который решил,что хуй - это плохо.....
Как-то так...

И что ругательства используются для выражения непрязни к проявлению тела...
И какого ответа можно ждать от сознания на уровне тела?
От тела,от источника нашей жизни,части потока сознания?

Дрей.

PS:Я это к тому,что некоторым УМАм нравится ТРАХАТЬ другие умы.
Хотя-бы той же "херней".
И когда ты это делаешь,хотя бы знай это.....
Даже под "благородным" предлогом..
Эта "херня" меня сильно "трахнула"...
Вот как-то так...

PPS:Для себя - я опять устроил поиска недостатков...
Нет! Просто я решил определится,что значат для меня "нецензурные" слова.
И зачем они нужны....
В том числе и мне.
Так же,как и вино,сигареты,наркотики...
Попытки управления снизу высоким уровнем...
Которая всегда заканчивается крахом...
так как низы - верхом управлять не могут...
Так как не знают,чем "управляют"....
Могут только есть..

В смысле не знают "зачем небо".

PPPS: Меня иногда физически коробит от ругательств....
Пройдет и это....

40 PM
Subject: Re: 8 Благородных Недостатков Современного Искателя

> Экзистер, ты с какой целью это письмо написал?
> Мотивации какие?
>
> Ты учитывал, что 100 человек его прочтут?
>
> Ты понимаешь, что когда человек читает твое письмо - от энергию свою
> тратит. Живую. А тут - такая херня.
>
> Плс, не мусори.
>
> Привет!

> Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru

> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: