Re: Примеры!

Иксайтер!
Ты получаешь зенхелпы по рассылке? Если нет - подпишись и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙ!;) В последнем, например, Клейн пишет ТЕБЕ!;)) Вот этот отрывок:

______

Можешь ли ты меня просветлить?

Я такой, потому что так легче, если определиться действительно, то вопросов и
не будет. А так, просто: хочу просветлиться. Ты заставляешь определиться. А я:

Привет! Понимаешь... Тут все просто. "- Можешь ли ты меня просветлить? - Да."
Для меня мое "Да" означает - "я готов взяться за тебя, и шанс, что я добьюсь
успеха, - есть". Это означает также, что я вижу твои слабости и недостатки. Вижу,
что с тобой будет геморрой, что ты не будешь понимать элементарных вещей -
например, "что если ты начинаешь учиться, ты должен делать, что тебе велят".
Я вижу, что ты будешь не понимать, колебаться, закручиваться во всякие
стороны. Я вижу твои интеллектуальные качества. А также этические. А также
все прочие. Я вижу, что шансов у меня с тобой - мало. Но они есть. Также я
много вижу еще чего. И начинаю вести тебя (и себя) по кратчайшей, по
оптимальнейшей траектории. :))) Мало слов, мало действий - много результата.
:)))))

Может, что-то из того, что я тебе написал сейчас, будет тебе понятно. В любом
случае ты должен понять: учиться - это выполнять задания учителя, причем, все.
А в таком тонком и многосложном деле как просветление - и подавно. Говорю
"определяться!" - значит, "определяться". И так далее. Включая, что ты сам
должен решить вопрос "доверия". Ко мне. Когда ты пишешь "С недоверием.
Конечно не тебе. К себе." - это ты обманываешь. Меня или себя. Недоверие -
есть ко мне. Поэтому тебе нужно кроме вопроса "доверия" решить еще и вопрос
"честности с собой". "Честности со мной" не пишу, потому что это лишь вопрос
"доверия". Который, в конечном итоге, - вопрос силы и смелости. А "честность с
собой" - это другое. Это - вопрос честности.

Ведь ты меня не знаешь, а ответил мне так, что можно обидеться. И уйти. А ты в
начале сказал, что можешь меня просветлить.

Я-я-я тебя не знаю? :))))))))))))))))))))))))) Я тебя знаю как облупленного! :)))))

Давай так. Ты разбирайся в вопросе доверия ко мне и в вопросе честности
перед собой. Так же, попутно, сосредоточься на вопросе "думать только о
себе", - я писал об этом в предыдущем письме. Обо всем об этом (а по пути и о
другом) - прочти в Хелпах и в архиве Школы. После этого у тебя возникнут
настоящие вопросы. Если ты будешь это делать старательно - еще одна
обязанность ученика :))) - то это займет у тебя от 2-х недель до месяца. Вот
после этого и напиши. Впрочем, это - не запрещение писать в любой момент,
когда тебе вздумается. :)))) Привет!

Не верю!

Ведь ты меня не знаешь,

это - недоверие ко мне. :)) Часть того, более крупного, :))) недоверия.

а ответил мне так, что можно обидеться. И уйти.

А это - недоверие ко мне, в смысле, к моему пониманию (оценке) ситуации, моим
методам обучения, моему мастерству и проч. :))) Если я такой лох - как ты
надеешься просветлиться у меня? :)))))))

А ты в начале сказал, что можешь меня просветлить:

Ты намекаешь, что я брехун к тому же? :)))) И по-прежнему хочешь у такого
просветлиться? :)))) Не может быть, чтоб ты был таким дураком! Не верю! :))))
____

На остальное отвечу позже подробнее (как ты и просил:). И пиши пожалуйста в школу, чего тебе скрывать? Или опять из серии нагадить под соседней дверью и чтобы другие не нюхали?:)
Дима