Re: направление

СУПЕР!!!
Раз...жиж мозгов полнейший. Но все именно тАк и есть.
"а чтобы вытекло то, о чем я мечтаю, я љдолжен прямо отсуда и в каждый выбор делать то и так о чем я мечтаю."
Именно. В таком настроении я шла сегодня на одно очень важное мероприятие. У меня не было стремления победить. Было состояние победителя. И это настолько оказался хорошоий тренинг... в каждое мгновение быть именно тем, чем хочешь. Время - осязаемо, и при этом - полнейший аут, провал. Его нет вовсе. Вокруг - картинки, которые меняются тогда, когда мне захочется новых... И еще - я поняла, что абсолютно ВСЕ есть внутри нас... Весь Мир... љНикакого волнения по поводу вопросов, которые могут мне задать,... я осознала - я знаю все , надо будет - отвечу на любой вопрос, даже если я это никогда, нигде не встречала, не слышала и т.д. Нужно только суметь освободить свой эфир и нужное всегда будет рядом. Мерцающий туман (с. Клейн). Нет никакого склада с полочками, на которых разложены инструменты. љЕсли ты - ПОТОК, и движешься в гармонии с Миром, все будет именно так, как должно быть... Т.е. главное - почувствовать место, время, состояние - где тебе правильно быть. И это будет единственно верное решение. Хотя, при этом вариантов - бесконечное множество. Но, существуют узловые точки. Где ты будешь непременно. И лучше проехать через эту точку на белом коне, чем на "скорой помощи".
Сиянияі! љ:)))) љ љ
Елена.
P.S.(букву і пыталась 3 раза грохнуть, она упорно печаталась перед восклицательным знаком... значит будет і! :)))))))))

antivitla wrote:
list-21896880@backend2.aha.ru">
Hello inyanka,

Это не просто этическое или нравственное соображение. Когда я об этом
думаю, у меня нет никаких эмоций, сожаления или чувства вины за то,
что что-то делаю не так. Просто потому, что мне кажется (скорей всего
это наивно) чту мысль никто не думал. Я ее не встречал нигде. А может
встречал, но не понял тогда.
Это соображение не такого рода, что с ним можно моментально что-то
сделать. Я понимал что что-то в нем есть, но что с ним делать, я не
мог понять. Какое-то приближение можно дать.

И еще моя любимая последняя магическая формула:
Мысли, идеи и выводы - это не информация, не "карта", не модель. Идеи,
мысли, а также слова, которые вы читаете в книжках - это направление
осознания.

Истинное предназначение моих мыслей или идей - это направление
для моего осознания. Это магический подарок человеку. Мысль - это тропинка, ключ
к другому состоянию. А не просто в фантики играть. Поясню. Я играю в
фантики постоянно. Это считается нормальной работой разума в мире. А фразой,
словесной мыслью как направлением я пользовался всего несколько раз.
Как изящно. Есть скрытый и какой-то совершенно иной, древний и мощный
способ пользоватся словами, мыслями, фразами, выводами. Вывод - это же
словесное конкретное и поэтому ограниченное выражение чего-то.
Состояния видимо. Так вот когда состояние проходит, остается вывод. И
с этим выводом можно забавляться как с фантиком, строить, разбирать,
анализировать, вплетать его в другие концепции, выводить новые выводы.
А можно восользоваться другой стороной. Этот вывод - мостик "в
обратную сторону". Ну в ту, где ты был, когда сделал классный вывод.
Чтоб не заблудиться :).

Я кстати специально пишу дикими какими-то терминами не вдаваясь в
объяснения, потому что я так не истощаюсь, а во вторых подробные
объяснения и разъяснения - это лишь иллюзия что все стало понятно.
Иллюзия "теперь все понятно". Все понятно - это когда удалось
вплести фантик вывода в свою аппликацию фантиков. Поэтому так часто
спрашивают и имеют желание сравнить сказанное с другими учениями, а
точнее желание объяснить с точки зрения например других известных слов
и выводов. Кастанеда, Библия, Сутры какие-нибудь. А те слова тоже были
сказаны как направление осознания, как мостик. Велик соблазн
коллекционировать знания, концепции и сравнивать их, размышлять,
забавляться с фантиками, но не кушать конхфетку :)) Что, собственно,
мы и делаем. :)) Так вот, на фига я буду менять дизайн своих фантиков под
существующие системы философических аппликаций, если эффект все равно
одинаков, но мой дизайн имеет магическое преимущество - из-за новизны
и дикости есть шанс, что слово незаметно войдет в человека как нож в
масло. А мой фантик из-за своей дикости не нужен никому. Забавляться с
ним неитересно. Приходиться или выкидывать все сразу или, не в силах
вплести непонятный фантик в свою аппликацию, по каким-то причинам
воспользоваться словами как направлением осознания. Меня же никто не
знает. Мои слова не имеют цены сами по себе ни для кого. Вот и хорошо.
:))) (зловещая улыбка)
Если сразу непонятно, то и хрен с моими словами. Если в моих словах вы
"уехали" в туда, где это кажется неправильным, то это место и есть неправильно.
Если покажется, что "а, ну это понятно, это еще там-то и там-то об
этом сказано, я понимаю", то, я вас поздравляю, вы только что
наблюдали процесс вплетания моего фантика в вашу аппликацию :))

Это не есть плохо. Есть другие слова, другие люди, другие формы.
Только за нами выбор чем пользоваться. В конце концов любая мысль...
Любая, черт возьми. Любая, еще раз повторю. По моему здесь еще один
заворот скрыт. Любое явление в окружающем мире: Дворник громко пукнул,
листья шевелятся, тетка роется в сумке - являются чуть-ли не самыми
громкими намеками на что-то такое, на какой-то бо льшой секрет, прикол
или что там еще может быть. Чувство такое, что что-то говорят открытым
текстом, орут буквально, но я не понимаю языка. :)))

Итак

* * *

Год назад я был каким-то. Конкретным. С определенными качествами и
мыслями. Это раз. Одновременно с этим у меня было стремление, которое
как-то выражалось в мыслях, идеях, стремлениях.
Я был каким-то. Каким-то. Конкретным.

Сейчас, через год, я стал каким-то. Я несомненно изменился, все
меняется. Жизнь тоже изменилась. Ну, она же всегда меняется.
Теперь.
Год назад я делал те или иные вещи. Делал те или иные выборы. Совершал
поступки. Месяц прошел, два, шесть. Я думал, реагировал, имел
стремление. В РЕЗУЛЬТАТЕ Я ПРИШЕЛ К ТОМУ СОСТОЯНИЮ, ГДЕ Я СЕЙЧАС. Я
делал то-то и то-то, думал то-то и то-то, ходил туда, спал сюда. Если
принять что существование потока событий - это не очень сильное
заблуждение, то в результате этого потока я там, где я сейчас.

Я стал каким-то.
:)

Вокруг меня какая-то обстановка.
:))

Я имею стремления. Я имею мысли и выводы.
:))))

Я сейчас совершаю поступки, делаю выборы, думаю, хожу туда, сижу сюда.
:))))))))))
Имею стремления :)

Теперь удар под дых:

* * *
Через 10 лет я стану каким-то. :)))) В результате моих теперешних
действий, потом завтрашних, потом через год, через два... Ведь я же
живу, совершаю дела. Стану человеком с определенным набором качеств.
Или в определенном состоянии. Неважно как сказано. Каким-то. Ну ведб
буду же я каким-то, в самом деле?! Нельзя же быть никаким, как
ошибочно нам кажется. Ведь я себя сейчас как-то чувствую! Так и через
10 лет ты будешь себя как-то чувствовать. Что-то думать. Где-то идти.
Может в туалет. Может через дорогу переходить.

А теперь удар в сердце :))))

* * *
Нет нужды говорить, что к моменту своей смерти ты будешь КАКИМ-ТО. С
определенным набором качеств. Короче окажется что все это время я был
таким-то и таким-то, был там-то, думал то-то, хотел того-то. Очертился
рисунок определенный и ограниченный. Ограниченный и определенный. Ты
сделал какое-то количество движений ногами, руками, съел мороженное
"эскимо" опредленное количество раз, видел определенное, но конечное
количество людей. Сказал слово "хуй", возможно, больше чем сделал
вдохов, но все же тоже конечное число раз. Да и вообще сказал какое-то
колчество слов. Некоторых слов вообще не сказал. Я до сих пор не
говорил слово "Чиклайо" - это город в Перу, только что специально
залез в словарь. Теперь сказал. Могу конечно, задаться целью сказать
все слова. В таком случае, вероятно, я через 10 лет застану себя за
произнесением последних 65 слов мира...!!!! Черт возьми, ну не хватит
же нам, в самом деле, времени на ВСЕ дела, ВСЕ мысли мира. Ну нет у нас
бесконечного времени! Ну не сможем мы охватить ВСЕ та йны мира! Ну все
равно мы из бесконечных возможностей делаем 1, один выбор. А потом
делаем другой выбор. А те возможности уже ушли! Ушли и никогда.
НИКОГДА не повторятся. Да и хрен с ними. Вот новые. Опять выбор. Итак:
в голове у нас кружатся 2 бесконечности разных вариантов действия, а
на деле происходит всего 2 варианта. Первый выбор, потом второй. Потом
третий. Каждый выбор вытекает из предыдущего. Выборы, поступки
складываются в жизнь. :)) Вот и вся жизнь. В той ситуации ты был
таким-то сделал то-то. Потом и поэтому пришлось сделать то-то и то-то.
И так далее в течение минуты, часа, недели, года, жизни.

Вот года назад эта линия привела меня к тому состоянию, в котором я
сейчас. Была ли возможность сделать что-то по другому? Конечно была.
Она всегда есть. Чем я руководствовался при выборе? Точнее что меня
вело? КАКОВА МОЯ ЖИЗНЕННАЯ ДВИЖУЩАЯ СИЛА СЕЙЧАС? С каким настроением я
иду? КАК я иду? К чему я приду с моей теперешней движ ущей силой?
Нравится ли мне это? Хотел бы ты большего? Всегда же есть разрыв
почему-то. Вот как можно поступить, но я поступлю так-то и так-то. А
потом поступлю еще как-то. Но. Нравится ли тебе твои выборы?

То что ты сделал день, год назад - определило то, какой ты сейчас.
Смотри, ведь и тогда ты мечтал о совершенных, идеальных действиях,
свободе духа. Но прошел год и вот ты некий. Намного ли ты продвинулся
к своему идеалу? Я мечтал безупречно и самозабвенно. Но вот так я
мечтал год назад, а вот каким я стал теперь. Я продолжаю мечтать и уже
даже более осмысленные идеалы... Но, елки палки, вот как я живу, и вот
мои состояния. Всегда этот разрыв - мое состояние и мои идеалы. Идеалы
живут своей жизнью, состояния - своей. Состояния вытекают из
состояний. И если я долбоеб, то вытечет долбоебство, а чтобы вытекло
то, о чем я мечтаю, я должен прямо отсуда и в каждый выбор делать то и
так о чем я мечтаю. Чтобы быть идеальным - нужно лишь действовать
идеально :) Сразу и прямо сейчас. Постепенно к этому не прийти. Можно
лишь 60 лет "идти постпенно". Суперская жизнь складывается из цепочки
суперских действий, ситуаций, настроений. Просто действовать суперски.
Каждый в глубине всегда знает, как правильно, и что он хочет.

Почему так никто не делает? Любой ответ на этот вопрос - оправдание.
Неужели все так просто? Если задан этот вопрос - ты уже сдался.