Re: Хлопанье_одной_половиной_задницы

What's up in this mailing list? Calm down, guys, you all look... well,
somewhat... EXCITED. :)
Respect,
Ger

> [...]

AO> Про форму:
AO> Иди помойся,ты очень сильно испачкался....
AO> "Хлопанье одной половиной задницы" - это очень "высокий зен"...
AO> Теперь мне понятно выражение "вонять дзеном"....

AO> Хотя маленькие дети любят рисовать какашками....
AO> Пока нет других красок...

AO> Хватит художественно мазать человека своими экскрементами.
AO> Во имя "дисциплины".
AO> По-комсомольски....
AO> По-товарищески....
AO> У меня ящик не для театрально-художественных ментальных "испражнений"
AO> в форме битья "козла отпущения" на тему - "мы изучаем дзен".

Дима Зеливанский >>Твоя единственно правильная реакция должна быть
Дима Зеливанский>> "Да,понял, забылся, спасибо, иду извиняться,
Дима Зеливанский>> стараюсь врубаться" .

--
Best regards,
Гер mailto:ger-jari@land.ru