[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Диме_и_Эксайтеру



Дима...
Я позволю себе все-таки сделать тебе замечание.
Ты сейчас пытаешься насадить Эксайтеру очень жесткую, даже суровую,
автоматическую установку.
например, что Эксайтер должен как-то уже запланированно тобой реагировать -
извиняться например в каких-то ситуациях. Делать что-то не думая.....
И еще... еще хуже, Дима - ты сейчас запутываешь Эксайера, неправильно,
нечетко проводя границы в объяснениях.
Учитывая то, что он почти не понимает предмета разговора - запутывание для
него просто смертельно.
Я расчитываю, что ты сам все поймешь, перечитав ОЧЕНЬ внимательно письмо
Эксайтера и свой ответ на него.

Если будет непонятно - я постараюсь детально все объяснить по тексту.

PS: И... это относится ко всем.

PPS: Эксайтер.... тебе :
> > Я не могу пойти против против своей природы, против своего
> > естества, своего комфорта, ради того, чтобы быть правильно понятым!

Чтобы быть правильно понятым не нужно идти против своей природы и т.п. :)
Тебе нужно стараться найти тот подход, такое действие, которое позволит тебе
четче и понятнее, адекватнее выражаться и при этом не терять суть своей
мысли.
Это не должно вызывать существенного дискомфорта... когда научишься :))
Это возможно :))))

> > Я не могу подстроиться под вас, я не могу мыслить стандартно с
> > проведением границ и рассмотрением оболочек.

Надо научиться мыслить нестандартно с проведением границ и рассмотрением
оболочек :)))
Просто старайся, ок?

Привет, Дима, Эксайтер!

--
Vore

----- Original Message -----
From: "Dima Zelivansky" <dima10@isracom.net.il>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, June 14, 2002 12:15 AM
Subject: Re: Примеры!


> Привет, Иксайтер!
>
> EXCITER wrote:
>
> > Привет,Дмитрий!
> > Спасибо за письмо! Я сначало подумал, что это Клейн, потом смотрю,
> > нет! Ну, это не важно! Я тебя прекрасно понимаю!!! Постарайся и ты
> > меня понять. Прочитай не с позиций школы, правил, а просто, как
> > человека.
> >
> > DZ> Ты обругал товарища , ЛЈша Ходьков тебе еще раз напомнил, что это
неприемлемо в школе.
> > Во - первых, я не обругал товарища! Я сказел Геру, чтобы он не
> > влазил в разговор, ...
>
> Это в данной конкретной школе называется "обругал товарища". Оставь Гера в
покое! И всех остальных людей в мире. Пусть делают что хотят. Ты делай своЈ.
>
> > когда вопрос адресован не ему. Там был конкретный
> > вопрос к Лотосу, но вместо него влазиет Гер и говорит мне что - то о
> > Лотосе, что он никому ничего не должен! Откуда он это знает! Это
> > может знать только сам Лотос, но не Гер. Поэтому я сделал "выпад" в
> > сторону Гера
>
> Оставь Гера и всех остальных! Нет Гера. Есть только Иксайтер и его
непонимание, с которым ему и только ему придется бороться. Ну может ЛЈша
Ходьков еще поможет:) И если он (Иксайтер)
> направит свои усилия на непонимание (или лучше сказать на понимание:), то
ему мгновенно станет не до Гера, Лотоса, Леши и Димы.:) Если он честно
возьмЈтся.
>
> > , тк он уже не впервый раз выскакивает там, где его
> > мнение не нужно в конкретной ситуации! Если бы Лотос ответил - что я
> > никому не должен, тогда нет проблем, но из уст Гера, это звучит
> > неправдой...
> >
> > DZ> Твоя единственно правильная реакция должна быть "Да, понял, забылся,
спасибо, иду
> > DZ> извиняться,стараюсь врубаться" Или другая еще одна единственно
правильная реакция,
> > DZ> если не понимаешь что к чему - подумать "что же я не так сделал?" и
если сам не находишь
> > DZ> ответа - задать этот вопрос ЛЈше.
> > То, что я сделал, я сделал правильно!!! Я не считаю себя неправым,
> > что я что - то сделал не так,
>
> А я тебе говорю что неправ!;) И показываю путь к пониманию этого. А ты
что?
>
> > я также не считаю неправым Лешу, он
> > сделал то, что хотел. Почему, если я считаю себя правым, что я
> > поступаю в согласии с собой, почему я должен говорить: Да, понял,
забылся, спасибо, иду
> > извиняться,стараюсь врубаться.
>
> Потому что ты не врубаешься. И вроде как пришел сюда научиться врубаться.
Продекларировал при входе в школу "Я иду учиться, потому что не догоняю". И
что на деле?
>
> > Если бы я дествительно чувствовал, что я не прав, то я извинюсь,
> > нет проблем. Я делаю все правильно, я делаю все в согласии с самим
> > собой, мне комфортно, и ты заставляешь меня думать, что я что - то
> > сделал не так. Если смотреть на это с твоей стороны, со стороны
> > правил школы, заповедей - возможно я и не прав!
>
> Иксайтер, а как же еще на это смотреть?! Здесь в школе? Ты совершенно
прав - "со стороны моего внутреннего состояния" - ты посчитал что так
правильно и сделал. В чем заключается процесс
> учебы? Я утверждаю что это не так, теперь старайся понять. А для этого и
нужен тот самый конструктивный подход :
> DZ> Твоя единственно правильная реакция должна быть "Да, понял, забылся,
спасибо, иду
> DZ> извиняться,стараюсь врубаться" Или другая еще одна единственно
правильная реакция,
> DZ> если не понимаешь что к чему - подумать "что же я не так сделал?" и
если сам не находишь
> DZ> ответа - задать этот вопрос ЛЈше.
>
>
>
> > Но если смотреть на
> > это с моей стороны, с моего внутреннего состояния, то я поступаю
> > верно! Я не могу пойти против против своей природы, против своего
> > естества, своего комфорта, ради того, чтобы быть правильно понятым!
> > Я не могу подстроиться под вас, я не могу мыслить стандартно с
> > проведением границ и рассмотрением оболочек.
>
> Ты должен проявляться как можешь, прислушиваться к реакции и пытаться
понять. Мыслить - да, ты не можешь, и этому надо учиться.
>
> > Посмотри внимательно,
> > все под один стандарт! А где ты, где твоя уникальность и
> > неповторимость. Твое это письмо! Я получал десятки таких подобных
> > от Клейна. Но Клейн это Клейн. Но ты же не Клейн! Но ты мне пишешь
> > как Клейн, его словами, его мыслями, его языком! А где ты ?
>
> Ты про мою так называемую индивидуальность?:))) "уникальность и
> неповторимость" ;)))) Ха-ха;)))) Да ну ее в ..задницу!;) На кого же мне
походить как не на Клейна, если я у него уже больше двух лет учусь?:))
>
> > То, что
> > пишу я, я никого не копирую, не подстраиваюсь, я искренен с самим
> > собой. Я не хочу быть Клейном, я хочу быть самим собой! Но я учусь
> > у Клейна, у тебя, у Гера и мн др., я учусь быть самим
> > собой.Понимаешь? Прочитай свое письмо и Клейна - как будто писал
> > один человек!!!!
>
> Вот, Иксайтер, проблема начинаюшего дзенствующего - или оставаться самим
собой, но тупым, или быть Клейном, но типа умным?:))))) Ведь как там говорят
мммудрецы? "Каждый человек уникален и
> неповторим?" Только вот в непонимании все какие-то одинаковые...:))))
> Как говорят буддддисты, "самого себя" нет - это иллюзия, так что терять
нечего:)
> Начинай учиться - найди правила школы, найди про самурайство в архивах,
перечитай внимательно зенхелпы, напиши потом что нового понял.
>
> Дима
> ____________
>
>
>
> > DZ> Твой последовавший флуд - это оправдания, изворачивания,
> > DZ> гон, наезды, очередные попытки учить - детский сад. Иксайтер, ты не
понимаешь зачем
> > DZ> ты в школе. Ты неправильно понимаешь зачем школа. Те причины которые
ты приводишь
> > DZ> ниже - это не для школы. По этим причинам здесь нельзя находиться.
Смотри ниже подробнее:
> > DZ> EXCITER wrote:
> >
> > >> Привет! FlyHippo, Smile и Алексей Ходков!
> > >> Это письмо для вас!
> > >> FlyHippo:
> > >> F> Если ты пишешь в школу, а не на личный мэйл - это значит, что
многие (но не
> > >> F> все :) другие, кто подписан на школу, прочтут твоЈ письмо. Потому,
что
> > >> F> читают все письма. И потратят свою энергию. Если ты хочешь сказать
"не
> > >> F> читайте мои письма - они все мелочи и пустяки" - ещЈ раз, зачем ты
пишешь
> > >> F> вообще и в школу в частности?
> > >> Вокруг нас столько всего, столько всякой ерунды
> >
> > DZ> Школьная особая среда исключает ерунду, она наполняется неерундой
осознанно, и все
> > DZ> попытки нанести ерунду присекаются. Посмотри какие сознания окружают
твои "столько
> > DZ> всякой ерунды" и
> > DZ> сравни с присутствующими.
> > Извини, но ты не понял меня!
> >
> > >> , на улицах, в
> > >> автобусах, в рекламах, куда ни глянь, везде что - то есть, мы
> > >> постоянно что - то видим, читаем. И что по - твоему, если мы что -
> > >> то читаем, значит мы тратим энергию? Я просто удивляюсь вам, как
> > >> можно тратить энергию, просто читая что - то:))))
> >
> > DZ> Когда ты занимаешься дерьмом (в любой форме действия), ты упускаешь
шанс в это время
> > DZ> сделать неговно. Я говорю именно о тебе срущщщщем, Иксайтер.
Интересуйся своими
> > DZ> действиями и пошли
> > DZ> всех нахер! И если уж насрал под дверью (осознанно), то чтоб другие
нюхали, прально?
> > DZ> А ты им "не обращайте внимания!" Хлопок одной половиной задницы
получается?:) Прости
> > DZ> за грубость.
> > Извини, но ты не понял меня!
> >
> > >> Вы что, хотите
> > >> читать только истории типа алмазной сутры? И не тратить энергию.
> >
> > DZ> На дерьмо. Да. И без воззваний, опять же. Ты, Иксайтер, хочешь
только гадить под
> > DZ> дверью? Чтобы все тренировались типа?
> > Извини, но ты не понял меня!
> >
> > >> Что это за такое, что простое письмо, заставляет вас тратить
энергию???
> > >> А что тогда происходит в реальной жизни, как вы живете, должно быть
> > >> в аду? Кто - то что - то сказал
> >
> > DZ> "Кто - то что - то сказал"... Такое презрительно-унижительное, а
отсюда и
> > DZ> безответственное отношение к себе и к своим действиям. Тут нет
"кто-то". Да
> > DZ> тут такие человечища.. а ты
> > DZ> "кто-то" И непозволительно здесь делать "что-то".
> > Извини, но ты не понял меня!
> >
> > >> и вы тратите энергию? Что - то
> > >> прочли и потратили энергию. А как же вы еЈ накопите, как же она у
> > >> вас соберется и пробудится, если вы постоянно еЈ тратите на
пустяки?
> > >> Если тебе в тягость отвечать мне, если у тебя тратиться энергия на
> > >> это, то не пиши мне, просто стирай письма если увидешь на них
> > >> EXCITER, удаляй их и нет проблем. Я пишу в школу, тк мне это очень
> > >> нравится, я никого лично не знаю, но мне очень приятно с вами
> > >> общаться и неважно что вы пишите, мусор не мусор, мне интересно
> > >> здесь быть и писать :))))
> >
> > DZ> Иксайтер, здесь у всех только один интерес. Нет простой болтовни,
общения и переписки.
> > DZ> Это базовые правила школы, ты разве не выучил их в самом начале?
Освежи еще раз,
> > DZ> пожалуйста.
> > DZ> Напиши для всех в следующем письме, пжлст.
> > Извини, но ты не понял меня!
> > >>
> > >>
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
\



---------------------
Напоминание! :))
С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Ты готов? :)))


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2002