Re: дПВТП_Й_ъМП.

привет!

> Привет, Игорь.
> Извини еще раз. Но я все же повторюсь: "Расслабься;))))"! Плз.
> Слушай, выпей, а? А потом напиши мне. Теми словами, которые будут у
> тебя после, ну, сам выбери дозу;))) И попробуй в том состоянии
> почитать то, что написано у тебя ниже;))) Да... Литра три пива, или
> 600 г. водки, не меньше;)))
> Я это почти серьезно.
> Может кто еще чего придумает? Но мой способ - самый простой;))))

способ хороший - но вероятность получения желаемого результата - бесконечно
маленькая... :)))
для начала, Игорь, плз!!!! попытайся СЕБЕ ответить на вопрос ЗАЧЕМ ты здесь
(и в Школе, и вообще ЗДЕСЬ...)
ты что, не страдаешь? у тебя нет трения со средой? ты правильно видишь ЭТУ
среду? ты знаешь, что она из себя представляет? ты знаешь, что ТЫ из себя
представляешь? кто ты такой?
если у тебя есть ответы на все эти вопросы - тогда, опять, ЗАЧЕМ ты здесь, в
Школе?
а, если нет ответов - Напоминание! :)) Ты готов? :)))

привет!
привет, Аэрр! :)))
hikari

> Аэрр.
>
> ЗЫ:
>
> Не надейся. Антон абслютно прав.

> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: