Re: уКНОЮМЭЕНДМНИ_половиной_задницы

Привет Дима.
Я не "против дисциплины".
Себя и Экзитера не "защищаю" и не ищу "справедливости".
Не считаю эти разговоры - "пустыми".

Писал о использовании ругательств.

Выражать свое отношение к некоторым жизненно важным функциям организма
в форме ругательства - очень опасное и вредное для здоровья.
Крайняя форма - это получить физические повреждения от оскорбляемого.
Можно не получать. Но избежать возвращения невозможно.
Поток сознания все равно завернется на события,унижающие сознание.
Поэтому,оскорблять то,что вынесло меня в этот мир -
даже в воспитательных целях - вредно.

Про мусор.

Когда ты писал грубо - "ПОПРОСИЛ" извинения у ЭКЗИТЕРА "за грубость"..!
Ты их получил?
Если не получил,то зачем спрашивал?
Для чего?
Что хотел,спрашивая?
Или спрашивал ПРОСТО ТАК?

Второе:О содержании...

Экзитер возмутился на фразу Гера - "Лотос никому ничего не должен".
Я полностью согласен с этой фразой.
От Экзитера требуют извинений... в форме -
> Дима Зеливанский >>Твоя единственно правильная реакция должна быть.....
Напоминаю,я согласен -"Экзитер никому ничего не должен".

Или эти утверждения верны только в одном направлении?

Дрей.

PS:Напоминаю. Все,что я пишу - я пишу о себе.