Re: прямая_и_экспонента_-_2 ( карма возвращается)

Здравствуй.

----- Original Message -----
From: "Sergey Kruk" <sergey.kruk@wanadoo.fr>
To: "Svyatoslav Komarov" <horlet@hotbox.ru>
Sent: Saturday, June 15, 2002 9:20 PM
Subject: Re: Re: прямая и экспонента - 2 ( карма возвращается)

> [...]
мусора,
> про которое я говорил. Я даже хотел это написать в самом письме про
> экспоненту, что если тебе хочется вот так (как ты сейчас) ответить, то
> значит - это и есть та волна, о которой я говорю. Вот оно. :))
> Вместо того, что бы врубиться в суть, подумать, остановиться - ты
начинаешь
> спор, придираешься к деталям, к мелочам и критикуешь.
> Я не буду отвечать на такие твои вопросы, ибо это конкрено письмо, как на
> него не ответь в Школу - ведЈт к флейму, спорам и дракам. Даже если на
> личную почту - то всЈ равно, но я пытаюсь.

Да, действительно, перед тем, как написать то письмо я примерно полчаса
успокаивался, занимаясь другими делами. Написал ответ только тогда, когда
злость достаточно ослабла (почти исчезла)
и там эти остатки злости отражаются только лишь в том, что я потребовал (а
не попросил) объяснений.
(кстати письма Димы Эксайтеру я тоже не считаю флеймом или чем-то подобным)
Так вот.
Я до сих пор не понимаю, почему ты вот так все описал.
Теперь вот прошу :)) тебя (не требую) объяснить мне тут (в этой рассылке
плиз), то, чего я не понимаю и что ты мне так и не объяснил.

Объяснить всмысле - привести какие-то аргументы и доводы, а не убеждать....
пожалуйста.

--
Vore