Re: Ответьте_на_вопрос_для_ПИ

Привет!

Замучали меня мои мысли... :-)))
ВсЈ время хочется об этом кому-нибудь рассказать. Причем хочется в ответ
всегда получить одобрение.
Проблема усложняется тем, что хочется при этом оставаться "хорошей
девочкой" и не быть выставленной в коридор...
А то, что я сделала сейчас - это чистой воды подкуп...
И всЈ-же...

Я вижу сейчас окружающий меня мир как пласт желе. В этот пласт
погружаются определЈнных форм и размеров трубочки. Через них
пропускается Поток. Под воздействием этого потока трубочка разогревается
и начинает плавить желе, придавая ему определЈнную форму. Чем сильнее
Поток - тем большую территорию эта трубочка может оплавить. Если в эту
"зону" попадают другие трубочки - срабатывает эффект "силы потока": если
мой Поток "сильнее" - ты попал в зависимость от меня. Теперь ты
принимаешь те формы и очертания, которые хочу я. Если ты сильнее - я
принимаю ту форму, которую ты навязываеш. Так мы создаЈм себе наше
окружение. Мир вокруг нас - отражение наше или того, у кого этот Поток
сильнее.
Отсюда вытекают следующие выводы (так как до тех пор, пока ты только
трубочка, ты не можешь знать силу своего Потока).
1. Если твой Поток слаб - ты не свободен. Ты зависишь от более сильного
чужого Потока. Слабость потока определяет толщина стенок трубочки и их
чистота.
2. Если твой Поток достаточно силен - ты должен быть идеально чист,
чтобы не создавать вокруг себя "плохих людей и обстоятельств". Окружение
вокруг тебя тебя - это твоя проэкция.

И в первом и во втором случае - необходима чистота стенок трубочки.
Может тогда станет видна их толщина...

Вчера я получила очень хороший урок.
Я люблю "учить и лечить". Я даже на дне рождения одного своего знакомого
дала "хороший" тост: "за то, что бы ты стал хорошим учеником". И он
стал. Только вот чему он смог у меня научиться... Вчера мы вместе ездили
на природу. Он вел себя там так, что я чувствовала себя там
отвратительно. Когда я спросила его, зачем он это делает - он сказал:
"ты ведь сама меня так учила..."

Привет!
Ольга.