Re: прямая_и_экспонента_-_2 ( карма возвращается)

Святослав, привет!

Значит, не закрыта тема. Хорошо. Попробую.
1. Реакция агрессии в ответ на что либо - это и есть действие волны, о
котором я говорил. Да, то, на что была такая реакция может быть чем-то
правильным. Но почему-то бывает так, что когда это правильное стремится
разрушить текущую стабильную картину мира, то к этому правильному возникает
агрессия. Это проявляется так, что по сути - ничего сказать нельзя, но можно
придраться по мелочам, по критиковать, постучать по слабым местам этого
правильного.
2. Я нашЈл конкретное отличие светлой волны от тЈмной. Помнишь вопрос Смайла
про постоянную пару? Вот это есть светлая волна. Когда каждый высказывается.
Да, неидеально, да, иногда не догоняя, но каждый следующий стремится эту
позицию в слабых местах УКРЕПИТЬ, достроить. Помочь. ТЈмная же волна
отличается от светлой тем, что слабые места высказываний используются для
разрушения позиции, а не для достраивания. Т.е. смотри, если разобраться по
сути, то все - АБСОЛЮТНО ВСЕ - в этом сходятся. Где-то на уровне, который
словами даже не выражается. Я искренне в это верю, что где-то и у меня и у
тебя и у Дрея и у Эксайтера и у Клейна и у всех есть это одно СВЕТЛОЕ
СТРЕМЛЕНИЕ, которое словами никак не выражается. И вот каждый строит
какие-то конструкции из слов и пониманий, чтобы построить себе лестницу в
небо. И не важно, что основы у этих лестниц могут быть в разных местах,
разные и вообще по разным принципам построенные. Светлая волна - это когда
все помогают строить всем. По кирпичику, по мысли, по одной, укрепляя свою
лесницу и лестницы соседей. ТЈмная волна - это когда "ну я же вижу, что вот
тут он неправильно построил - ошибка очевидна" - и ХРЕНАКС!! - и разломал
лестницу. А тот второй тоже слабые места нашЈл в твоей лестнице - и тоже
разломал. В итоге оба оказались на земле - надо снова строить.
И здесь понятно, что слабое место - это действительно слабое место, ну раз
удалось лестницу разломать. Но фишка именно в том, что по нему нужно не
бить, а наоборот - помогать достраивать, ну или хотя бы не мешать строить.
3. Карма распространяется автоматическими оболочками. Т.е. если в ответ на
письмо возникла агрессия, желание поругать, то, возможно, если отбросить эту
автоматическую реакцию, то не просто форма изменится, а само содержание или
даже писать не захочется. Ну т.е. если именно само желание написать - оно
исходит от а-балочки, например, показать, что человек на самом деле нифига
не соображает, то если остановить агрессию, работать с формой, то в какой бы
форме ни это было - это остаЈтся желанием показать, что человек нифига не
соображает, только в вежливой форме. Основа. Важно, что в основе.
Старомодное слово "мотивации" - зачем писал письмо. И если это желание
показать другому, что он на самом деле дурак, то такая переброска камнями
может продолжаться вечно в очень вежливой форме и действительно
справедливыми замечаниями по поводу ошибок. С подключением в этот процесс
окружающих ("стенка на стенку" :)))). И это то, что я называю тЈмной волной.
4. Хочу чтобы это было отдельным пунктом. ЗАМЕЧАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ
КОНСТРУКТИВНЫМИ. Конструктивность - вот то, что отличает светлую волну. То,
что неконструктивные замечания тоже справедливы - это не катит. Да
здравствует конструктив!!
5. Письма Димы Эксайтеру и я не считаю флеймом. Дима и сам разобрался, когда
ему остановиться. Это относилось прежде всего к тем, кто начал наезжать на
него.
6. Вот, например, Дрея (привет, Дрей! :)))) волной очень сильно ударило. И
сказать ему: "Ну, твоя агрессия - твои проблемы - работай, разбирай
а-балочки", - это может и справедливо, но неконструктивно. То, что у него
возникает в отношении мата и прочих ругательств может оказаться довольно
сложной штукой с которой в одиночку просто не справиться. И в данном случае
"тренировать" его ругаясь в ответ - ничем ему может и не помочь.
7. Ну как? :))

Привет!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sun, 16 Jun 2002