Re: прямая_и_экспонента_-_2 ( карма возвращается)

Привет!!

Ничего себе! :))
Спасибо!!!

Да, получается, что с тем письмом Диме я промахнулся.
Желание было такое - как-то написать о том, что я когда-то про себя назвал
"безупречным объяснением" :)
Это то, что я уже сформулировал, переписываясь с Эксайтером лично... (и даже
кинул сюда формулировку :)
Смысл в том, что отвечая, давать только объяснения, ни к чему не цепляясь и
не требуя понимания.
Это, вобщем-то то, о чем ты написал сейчас. Т.е. по ощущениям это как
разница между легким... ммм.... даже не знаю что.... и жестким долблением.
:))
легким - всмысле не тяжелым, а таким.. воздушным чтоли :)
Промахнулся я в том смысле, что желание как-то написть об этом выразил в
неадекватной форме.

А с Эксайтером... с ним такая ситуация, что только вот таким образом
объясняя получится не раздражаться и не уставать. Просто давать объяснения
по важным моментам. Не ожидая от него ничего.
"по важным моментам" - это в смысле не по моментам его писем :))) а в другом
смысле.

Сергей, спасибо! :))

--
Vore