Re: прямая_и_экспонента - 2 (карма_возвращается)

Привет, Сергей!
Поскольку я vs Игорь тоже, то все относящееся к данному вопросу тоже
воспринимаю близко к сердцу.

Что значит по сути нет вопросов. Прости. Были вопросы по сути, я задавал,
Аэр советовал,
Шмель тожу внушал и еще были и реплики и вопросы и все по сути.

ВОТ ЧЕГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖАЛКО, ТАК ЭТО ТЕКСТА СМАЙЛА ПРО ДОБРО И ЗЛО
(это с него началась ветка)
ПОХОЖЕ ЧТО ЕГО НИКТО И НЕ ЧИТАЛ. А ВЕДЬ ХОРОШИЙ ЕСТЬ ТЕКСТ, СО СМЫСЛОМ...

Ну да ладно, что теперь винится.
опережая события отвечу о своих мотивах, прямо и начистоту.
Было вдумчивое письмо Смайла и поверхностный ответ Игоря. Игорь хорошо
написал,
правильно и красиво, но, прошу прощения, с какими то иными целями, нежели
желание выяснить что там у нас с добром и злом происходит.
Ну вот я и подорвался, значит, Игоря спасать от траты времени на сочинения
глубокомысленных текстов про единство добра и зла, хотя бы п отой причине,
что нет там никакого единства и нечего сочинять,
да еще и подавать с великой такой заумностью, ну прям как про пуговицы еще
текст есть у Игоря,
тоже очень охренительный. Нет, я ничего не имею против сочинительства,
опять же, очень грамотного, аккуратного и талантливого сочинительства Игоря,
но оно не имеет отношение к вопросам обучения, как и цитирование.
Это ведь уже получается художественная литература или фантастика или еще что,
но не то что надо. Ну усомнился я, чего уж тут, в честности слов Игоря, не
поверил ему и написал свой вариант его текста с инверисией логического
смысла. Получилось очень неплохо, тоже заумно.
Только что делать то теперь с вопросом добра и зла, кому верить? Я этот
вопрос Игорю задал, только ответ какой то непонятный был для меня. То есть
мне показалось, что Игорь просто Игнорирует вопросы к нему, отмазываясь
какими то коанами: Что ты здесь делаешь? - Иду... Вот ведь как, Игорь идет
здесь.... А я что делаю? Тоже иду чтоли?

Надо сказать, справедливаости ради, что весь этот флэйм имел цель и
цель была достигнута, благодаря тебе в том числе. Сравни ответ Игоря под твоим
письмом с другими его ответами:
- "Подписываюсь и извиняюсь, если кого обидел."

Привет, Игорь! извинения принимаются, без шуток :)))
очень тебя прошу относится к участникам конференции с уважением и не
отвечать им репликами, ставящими собеседника в тупик. Нет, я конечно
понимаю, там, коэны всякие, дзен и прочее... Но вот тот самый монах,
что палец все время к верху поднимал, он указательный палей поднимал,
а ты мне все время средний показываешь...
В процитированном мною выше твоем ответе в 100 раз больше смысла и значения, чем во всех
остальных.

Вопросы, которые были тебе заданы просты и понятны. Отвечать на них
уже не надо, поскольку цель не в том, чтобы добиться от тебя ответа, а
чтобы услышать от тебя хоть маленькую, но правду.
Вопрос: как тебя зовут?
Ответ: Игорь.
Вот это хорошо.

Вопрос: Как тебя зовут?
Ответ: Сакура хороша не только в цвету.
А это плохо.

Все что было, это не флейм, это позиционирование.

> это
> Сейчас

Да, путаница в границах, сечас, посмотрим, сейчас-сейчас...

Коротко -

У нас цель добиться правды, пусть маленькой, но правды, тут только конструктивизм и есть.

> все
> момента.
> меня -

Ну и фиг там! Это не флейм. Это НЕ ФЛЭЙМ.

> Особенно после этого твоего письма. К тебе есть
> Повернуть Игоря к лесу задом к избушке передом.

> Потому что здесь принято помогать. Это по доброму происходит, не из
желания
> поспорить.

> Охринеть! Тогда может вообще все вопросы будем на личные мэйлы слать.

(подсказка:
> на
> Мотивы ученика не так уж глубоко зарыты.
> Просто честно отвечая на простые вопросы, ученик отвечает и на другие
> вопросы, которые ему еще не задавали, но которые всегда стоят перед
глазами
> ученика, а именно: "Зачем я это делаю".

Нет, не знаю. Может и можно, но сложнее.
Далее комментариев почти.

> используются
> Где-то
> верю,

> что,
> любая
> самый
> смысле,

> укрепляя

> каждого
> живого

Золотые слова! А надо ведь, что бы понимал, догонял и так далее.