что_такое_"хорошо",и_что_такое_"плохо" :))))

Здравствуй, Елена! :))
Привет всем!

E> Привет,Сергей Крук? или Крюк?:-))) У тебя замечательный сайт:-))

Крук. :)))) Спасибо! :)))

E> Вот и вся штука в том,чтобы на тебя с палкой,а ты -
E> улыбаешься:-))))

Мне вот тоже мешает эта штука. Что я думаю, что "на меня с палкой". Это ведь
важно, что нету такого, что "на тебя с палкой, а ты улыбаешься" (в ответ).
Подходя к пруду, ты уже улыбаешься и оттуда на тебя уже сразу смотрит
улыбающееся лицо. (с) Смайл (привет тебе! :))))))

E> Любое событие само по себе нейтрально.
E> Вот дождь идет - это хорошо ? Или плохо?А ?

Вот тут я хотел добавить для всех.
Материал по теме: "ВсЈ едино! или Основная ошибка Дзенствующего":
http://klein.zen.ru/old/Zen_text_Relativ.htm

Придавать оценку событию. Разделять Добро и Зло. Это всЈ вопрос
проведения границ. Т.е. можно проводить границы так, что, например, мусор от
не-мусора не отличается (привет, Эксайтер, "не-ум" здесь ни при чЈм :))). А
можно так, чтобы отличался.

Это я немножко базовых вещей вспоминаю. Проводя границы мы определяем
различно это или одинаково. Важно или не важно. И это всЈ, конечно же, не
для того, чтобы сравнивать слона с муравьЈм или описывать стакан 18000
способами.

Проводя границы, мы создаЈм описание мира, его модель. Т.е.
представление о мире - это всего лишь набор границ. И фишка здесь в том,
что, что человек о мире представляет, тем он сам и становится. И я сейчас не
беру во внимание материальность мысли, создание реальностей или ещЈ какие
сложные штуки. ВсЈ проще. Гораздо. Человек при принятии решений из 18000
факторов выделяет несколько важных, на основе которых и принимает решение.
Если важным фактором при принятии решения становится, например, "пожрать!!",
т.е. это звучит как: "при выборе между двумя равнозначными действиями нужно
выбирать то, где удастся больше хапнуть", то человек становится хомяком,
потому что сам для себя создаЈт описание хомячьего мира.

Т.е. вот сейчас без всякой магичности мира. Без сверхъестественных
совпадений. Этот хомяк так для себя описывает мир, чтобы оставаться хомяком.
Чтобы не изменяться!

Или, например, если думать, что конфликт отцов и детей - это нормальное
течение процесса, закономерность, то, так думать, так проводить границы -
это плодить семейную карму. И нету никаких сверхъестественных "притяжений",
"возмездий" или Карающей Десницы Господней.

Человек проводит границы так, чтобы ничего не делать с тем, что дети плюют
на родителей, так проводит границы, чтобы это стало нормальным. ЧТОБЫ НЕ
ИЗМЕНЯТЬСЯ. Чтобы плевать на родителей и не напрягаться в воспитании детей -
всЈ равно наплюют.

Когда происходит какое-то событие, которое разрушает привычную картину
мира, точнее говоря,
которое разрушает привычные способы проведения границ, показывает другую
проекцию явления, описание которого в голове уже закостенело. Так вот в этот
момент можно вынырнуть туда, где ты выбираешь, как относиться к этой
ситуации, как проводить границы, как реагировать. Можно скатиться туда, куда
обычно скатываешься, а можно не скатываться и посмотреть, что на самом деле
сторон, в которые можно скатиться бесконечное множество. И именно в этот
момент я выбираю, кем я стану потом. Т.е. что для меня будет важно -> какие
будут мои цели -> какие будут мои действия -> кем я стану. На самом деле, я
это выбираю каждую секунду, просто боюсь и ленюсь это видеть всегда.

Если выбирать "всЈ едино", то это значит, что ничего не важно, и ни к
каким действиям не ведЈт. Значит будешь никем. Это очень важно.

Теперь про конусы. Конусами становятся действия. Действия
становятся конусами тогда, когда человек, находясь на вершине холма,
осознавая себя на вершине, в неустойчивом положении каждый миг, принимает
решения и действует. Это уже мастерство. Это уже сложно. Мне, например, на
вершине ни одна проекция не доступна, т.е. я не могу удержаться в
неустойчивом состоянии и при этом принимать решения, т.е. отделять важное от
неважного и т.д. по цепочке. Так вот о мастерстве:
- воин должен знать, что все его действия абсолютно бесполезны и при этом
действовать безупречно.
- знать, что мусор и не-мусор не различаются и при этом не мусорить.
- знать, что нет добра и нет зла и творить добро.
- видеть людей насквозь, видеть врубаются или нет и при этом их не делить.
и так далее.

Т.е. одновременно держать в голове все противоположные проекции. "Нет
добра, нет зла" - плоская, простая истина - такая же как и "добро - это
добро, а
зло - это зло". "Мусор и не-мусор для меня не различаются,
поэтому я хочу - мусорю, не хочу - не мусорю" - это доска, на которой удобно
сидеть. Это халява, чтобы не напрягаться и не изменяться.

При изучении Второй Логики появляется опасность. Человек, умеющий
работать с
границами, но ещЈ не имеющий Абсолютной Шкалы всегда может провести границы
так, чтобы застыть в текущем состоянии, ЧТОБЫ НЕ ИЗМЕНЯТЬСЯ, потому что
меняться - это работа, а работать - ломает. И вот, чтобы избежать этой
ловушки при изучении Второй Логики и даЈтся внешняя шкала - правила Школы -
что можно и чего нельзя. Поэтому Шестой
Патриарх и талдычил про друга наставника. Чтобы вставший на Путь не
останавливался, оправдывая свою деградацию "проведением границ", в которых
изменяться не надо, двигаться не надо.
Так вот, к чему я это всЈ. Не надо останавливаться на достигнутом. Не
сбавляй темпа! Учись! Врубайся! Совмещай проекции! Действием.

Привет!
Сергей.

З.Ы. Костылик в подарок: "Если появилось ощущение, что в какой-то теме всЈ
ясно и можно успокоиться, то это всего лишь одна плоская проекция - доска".