Re: разные_практики_или_одна

> Привет Школа!
>
> Размышляю я тут о внутреннем диалоге по пути на работу и попутно
> анализирую. В него входят подхваченные мотивы, пережевывание прошлых
> диспутов и ссор, проигрывание разных вариантов общения с людьми. Еще
> идет внутренний спор о целесообразности использования нескольких практик
> супротив выбора какой-то одной. Нецелесообразность иллюстрируется
> попытками пленника в тюрьме вырваться на свободу, перебрасываясь с
> одного плана действий на другой: то решетку зубами погрызет, то под
> дверью покопает, то на стену побросается, то посидит в медитации - в
> [...]

Привет
Мне так знакомы твои терзания :))))) Попробовать одно , потом другое потом
еще и еще. Если б ты знал сколько кружков и секций я в детстве перепробывал
(включая макраме и кройку и шитье :))))) но каждый раз бросал. Сейчас то я
понимаю ,что просто сжигал себя и свои возможности, заранее прокручивая то
как это будет. А потом сталкивался с реальностью и полная несостыковка. То
же самое было и с поиском своего пути. Началось все с самого как я думал
простого
немного травки немного марок и т д. И уж не знаю что меня оттуда вытянуло но
мне кажется именно желание не просто кайфа а какого то реального изменения.
И что бы я не пробовал я оставался таким же балбесом :))) как и был , да
были приятные ощушения , божественные откровения и т д. да круто да прет А
ТОЛКУ ТО !!!! Но с другой стороны я совершенно не жалею ни о каком своем
опыте (хотя кое что здорово попортило мне здоровье) и я в конце концов нашел
таки свое.
И сейчас я понимаю что каждый кто искренне ищет и готов идти,падать на лицо
свое, вставать и снова идти, тот рано или поздно найдет то что ему нужно (
но на самом деле именно ТОГДА КОГДА ПРИДЕТ ВРЕМЯ не раньше и не позже :) Как
говориться нельзя идти быстрее Бога. А вся эта суета и дерганье из стороны в
сторону это тоже часть пути, очередное задание и все :) Задание для
тренировку серединного пути " идти не отставая и не пытаясь забежать
вперед".
Привет :)

NTMail K12 - the Mail Server for Education