From: "Taras Mackuh" <taras@omnicom.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, June 19, 2002 7:03 PM
Subject: разные практики или одна

> Привет Школа!
>
> Размышляю я тут о внутреннем диалоге по пути на работу и попутно
> анализирую. В него входят подхваченные мотивы, пережевывание прошлых
> диспутов и ссор, проигрывание разных вариантов общения с людьми. Еще
> идет внутренний спор о целесообразности использования нескольких практик
> супротив выбора какой-то одной.

Страх сделать неправильный выбор - это проявление любви к совершенству.
"Совершенство" - это иллюзия.
"любовь к совершенству" - это заблуждение.

> Нецелесообразность иллюстрируется
> попытками пленника в тюрьме вырваться на свободу, перебрасываясь с
> одного плана действий на другой: то решетку зубами погрызет, то под
> дверью покопает, то на стену побросается, то посидит в медитации - в
> общем как глупая бешеная обезьяна.

> C другой стороны боязно останавливаться на чем-то одном,
> например на пути воина - а вдруг путь ошибочен?

Очень хорошо,здесь ты проявляешь любовь к движению...
К постоянному движению. Внутри. К броуновскому движению.
Внешне это выглядит - как нарастание температуры.

Через некоторое время - движение из мелкого внутреннего превратится
во внешнее движение.
Обязательно.
Зависит только от обьема.

> Понимаю, что если внутренний разговор прекратится, то будет
> легче выбрать правильный путь, он придет интуитивно, как наиболее
> подходящий к данной личности. Это будет только начало пути, поступление
> в школу.

Да...
Любовь к "топтанию у двери".

> А пока я лишь топчусь у дверей школы и не знаю как их открыть.

Эй,"топтун"!
Ты что топчешься у двери?
И зачем ты хочешь ее открыть?
Чтобы уйти из школы,в которой ты учишься?

Дрей.

PPS: Я считаю "анализ" и "размышление" -
- крайне опасными инструментами.
С того момента,как нас научили делить на "хорошо" и "плохо".
Это я про то яблоко,которое сьела Ева.
В начальный момент проявления сознания,можно опираться на
"хорошо" - "плохо".
Но только - в начальныый.
Поэтому наших предков из рая выгнали сразу.
Анализ,размышление - это очень острый и опасный меч.
И пока научишься им пользоваться - много конечностей он поотрубает.

Замена "страдания" между "хорошо" и "плохо",
"плохо" и "хорошо" - это доска.

на выбор между
"любовь" или "страх" (привязанность к "хорошо"-"плохо")
"знание" или "неведение".(привязанность к внутренним моделям)

Слово любовь - крайне многозначно.
Любовь - это чувство.
Для описания действий - у нас очень много слов...
Для описания знания - тоже много слов...
Для описания (чувств) любви - крайне мало. Почти нет слов.
Дело в том,что "чувство любви" - это слово,скрывающее за собой
огромный и неизведанный мир,для которого,в большинстве случаев нет слов
описания.
Любовь - это не мир,и не вселенная, - это бесконечное количество миров...
Как минимум 10 в 1000000000000000000000000000000000000........ степени...
Бездна.
И проявления любви ,с которой мы еще не знакомы мы и наблюдаем в школе..
Это я к тому,что область действия - конечна.
Область знания - тоже.
А вот любовь для нас - это неизвестный мир...
И у всех - разный.

> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: