[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: - ФЛЕЙМ_-



Здравствуйте все! Здравствуйте, самые любимые, самые старательные, самые
ненормальные, самые-самые. Все на каникулах, вы тут, Вы хотите учиться! И
даже учить! :)) Спасибо вам :)

Я тоже хочу учиться. У вас. Поэтому я здесь. Я тут пыталась войти в школу
под другим именем, чтобы ну их, все эти регалии ненужные, но Лотос, наш
бдительный Лотос, ей (мне) отказал :))) Не знаю уж, как вы сюда попадаете
через эти страшные кордоны, препоны и проч. и проч :))) Но однозначно это
значит, что вы действительно самые-самые. И мне повезло (слава богу, что это
как обычно :)) ), что я успела, уже успела раньше проскользнуть, побыть,
впитать этот дух нашей любимой школы, этот дух, который питает каждый из
вас, этот волшебный дух, который заставляет работать и одновременно не
напрягаться. Работать, работать и еще раз работать и при этом не морщить лоб
:))

И, наконец, придти уже к этой вот Любви, которая со всех сторон, Дрей,
спасибо тебе, вали нам, вали. Я хочу научиться любить! Когда жизнь в
организме переезжает из головы в грудь, то все меняется само собою. Сразу
вдруг пропадают все необходимости что-то доказывать, выяснять, объяснять и
даже понимать. Тем более, кто прав – кто не прав. И сколько бы я не находила
ее в себе, я чувствую, что могу больше, что хочу больше, чтобы валило изо
всех щелей, чтобы всем, чтобы просто так, чтобы самое радостное – это
отдать, чтобы она сама и цель и смысл. Ежик! Ты нашел, "где взять столько
любви" :))?

Я снова с вами, я рядышком, я за партой, я учусь у вас, я внемлю, вы не
можете писать без любви, я ищу ее, если я не вижу ее, то это я плохо смотрю,
если я ее вижу, то спасибо вам огромное. Вы, самая лучшая замечательная
команда, я пришла сюда с одним желанием, я говорю его вам: научите меня
Любви!

||||||ку-ку||||| 4.

>From: "Andrey Osipoff" <flox-osipov@mtu-net.ru>
>Date: Thu, 20 Jun 2002 10:24:18 +0400
>
>Результат моего и Валериного ФЛЕЙМА.
>
>
>Попытка отписаться от школы.......
>Или полет снизу - вверх....
>
>В этом письме нет ни слова правды. (с)Дрей.
>В этом письме нет ни капли хорошего,правильного,честного,
>смелого,сильного,дружного,светлого и
>конструктивного. (с) Дрей.
>
>Поехали...........
>Вопрос стоит не о флейме,ментальной спекуляции и спорах,
>а о том,что любит делать и делает каждый из участников.
>------------------
>? цели действия.
>И вопрос заключается в дачи оценки действия -
>- хорошо это или плохо.
>----------------------------------
>И пока причины не выяснены и что-то оценивается кем-либо
>из участников как "плохо" -
>- то действия,оцениваемые "плохими"- будут происходить,
>до тех пор ,пока пока что "плохо" понято хотя бы одной стороной.
>(как любовь ....)
>Заряженные области это - до разрядкм.
>-----------
>В случае оценки это так,это сяк,а надо так..и вот так...
>а так - НЕПРАВИЛЬНО.....
>-------------------
>Пока оцениваем по шкале плохо-хорошо.
>- это происходит дальше,и ничего не изменяется.
>-------------------
>Называть (давать оценку по шкале "плохо" - "хорошо") любую переписку
>"ментальными спекуляциями","болотом","перепалкой" -
>это значит уже готовить такие же действия в будущем.
>
>Силами того,кто это так называет и радуется "победе".
>
>А выражать радость по-поводу "победы" и "избежания" этого -
>- тем более.
>---------------------------------------------------------------------
>И то,что пишет Сергей - это просто продолжение моего,силового способа.
>(В отношении ругательств в переписке) действия.
>Но уже в области - более высокой -
>- насаждения однозначной,жесткой модели поведения.
>Конструктивность - хорошо,разрушение - плохо.
>Флейм - плохо.
>Нечестность - плохо.
>Обида - плохо.
>Чем и вызывает эти же события в будущем.
>Давайте жить - конструктивно,и никак иначе...
>-----------------------------------------------------------------------
>Нет ребята, в "конструктиве" жить не хочу...
>"конструктив" - это и есть "ментальная спекуляция","болото".
>----------------------------------------------------------------------
>Т.е. когда что-то ПРОТИВОПОСТАВЛЯЕТСЯ ДРУГОМУ --
>конфликт не исчезает ,
>он просто переводится на более высокий уровень.
>(сейчас я тоже этим занят,т.е. это письмо - все вранье!)
>И то,что Сергей называет конструктивностью - это просто перевод
>конфликта на более высокий уровень. (флейм - не флейм).
>А радость по поводу "Мы не попали в болото ментальной спекуляции" -
>- нет, как раз ПОПАЛИ.
>Прямиком,
>Благодаря этой самой "радости".
>И все. Сидим и ждем следующего "флейма".
>(Будем бороться с зеленым змеем до полного его уничтожения)
>
>конфликт - не исчерпан.
>-----------------------------------------------------------------------
>Главный вопрос стоит - не С ЧЕМ МЫ БОРЕМСЯ,
>и не то что мы ДЕЛАЕМ,
>а то что мы ЛЮБИМ.!!!
>К чему проявляем ЛЮБОВЬ.
>Вот таким образом,
>находясь на "доске" под названием
>флейм - не флейм,
>болото - свобода,
>конструктивность - разрушение,
>-----------------------------------------------------------------------
>Напоминаю,Сергей перевел разговор в область ЛИЧНЫХ ОЦЕНОК Валериной
>переписки.
>Т.е. заподозрил (назвал) нечестным,обидчивым и флеймящим.
>Т.е. - перевел в область оценок "хорошо" - "плохо".
>В этой области выхода из конфликта - нет.
>И это - под разговор о новом направлении - КОНСТРУКТИВНОСТИ.
>
>Т.е. конфликт остался.
>
>Использовать оценку "хорошо" - "плохо",
>это и есть - основной грех,за который нас выгнали из рая...
>Доколе мы будем питаться яблоками с "дерева познания добра и зла"?
>Мне эти яблоки оскомину набили.....
>
>Вопрос не стоит о переводе понимания в действие.
>Вопрос стоит о переводе понимания - в чувство.
>(Длинное письмо на тему "конструктивность")
>
>Каждая конфронтация.каждое действие - выражает любовь.
>В этой жизни все служит для выражения любви.
>Или,на крайняк,получению знания.
>
>И в случае каких-либо конфликтов и непониманий.
>-------------------------------------------
>------Непонимания и конфликта - НЕТ!
>-------------------------------------------
>Есть любовь,выражнная в определенном действии,
>любовь к этому.конкретному действию,мысли,чувству.
>
>Конфликт,непонимание,заблуждение - это иллюзиии.
>Есть совершенное проявление любви.
>Но на разных уровнях.
>Например "блядь" - это проявление любви к сексу.
>Ничего "плохого" в этом нет.
>----------------------------------------------
>Привязанность к результату - это тоже любовь..
>Не более.
>И никто и никогда не ошибается.
>(Хаос - это порядок более высокого уровня)
>Все действуюти во всех случаях. - на пять с плюсом.
>-----------------
>Просто нужно увидеть эту любовь.
>Природа "конфликта" - в любви к действию,к агрессивному действию.
>Агрессия - это проявление энергии.
>Мы не берем в рассмотрение страх,потому что страх -
>- это неосознанное проявление любви.
>Например страх остаться "в дураках"."глупым","проигравшим".
>Страха - нет.
>Со-трах служит для сокрытия любви.привязанности к каому -либо проявлению
>жизни.
>
>И ,если смотреть внимательно,то (страх - любовь) -
>- это следующая "доска".но с большим количством степеней свободы.
>И мы - можем выбирать в этом случае.
>
>Не страх порражения,а любовь к победе..
>------------------------------------
>Но,если за этим нет "любви к победе" - это становится
>ясно сразу обоим сторонам и конфликт - исчезает.
>А пока она есть "любовь к победе" - будут производится любые действия,
>и мысли,создаваться бесчисленное количество моделей...
>И тд. и тп.
>Страха,как такового - нет!
>Страх.- это просто чувство,которое нами оценивается как "плохо".
>А ведь это не страх,это проявление любви к определенным
>проявлениям жизни.
>----------------------------------------------------------------------
>Внимание!!!!!!!!!!!!
>"Радость" от того,что "мы не свалились в болото ментальных спекуляций" -
>- это любовь к конфликту.
>
>Страх свалится с высоты - это просто ЛЮБОВЬ К ПОЛЕТАМ!!!!!(с) Дрей.
>
>И конкретное выражение этой радости - задает возможное возникновение
>"болота" и "ментальных спекуляций" в дальнейшем.
>
>В смысле.
>РАДОСТЬ что мы "НЕ СВАЛИЛИСЬ.."
>Это страх этого. "ПОЛЕТА".
>Неосознаваемая любовь.
>И Эта радость - залог появления того,чего боимся...
>-----------------------------------------------------------------------
>Любовь,ищите любовь,все остальное - приложится.
>А слова "флейм","нечестность"."перепалки","ерунда","конструктив","светлая
>волна"
>- это всего лищь оценки по шкале "плохо" - "хорошо".
>
>Слово любовь - крайне многозначно.
>Любовь - это чувство.
>Для описания действий - у нас очень много слов...
>Для описания знания - тоже много слов...
>Для описания (чувств) любви - крайне мало. Почти нет слов.
>Дело в том,что "чувство любви" - это слово,скрывающее за собой
>огромный и неизведанный мир,для которого,в большинстве случаев нет слов
>описания.
>Любовь - это не мир,и не вселенная, - это бесконечное количество миров...
>Как минимум 10 в 1000000000000000000000000000000000000........ степени...
>Бездна.
>И проявления любви ,с которой мы еще не знакомы мы и наблюдаем в школе..
>Это я к тому,что область действия - конечна.
>Область знания - тоже.
>А вот любовь для нас - это неизвестный мир...
>И у всех - разный.
>---------------------
>Это понимание - результат моей
>любви к "энергичным конфликтам низкого уровня,
>проявленной в "жестком наезде" на Диму Зеливанского и Лешу Ходькова.
>Мотивация - "остановить поток взаимных оскорблений".
>Что и было сделано. Сразу.
>--------------------------------------------
>И поэтомц - ищи способ "переоценки" событий.
>И оценки "хорошо" - "плохо" -могут быть выкинуты из текста.
>Когда ты увидишь,что ты любишь в каждый момент - то ВСЕ! Приехали!
>Что ты любишь?
>Т.е. не "хорошо" - "плохо".
>а "страх" - любовь" (что тоже одно и тоже......)
>Способы проявления -
>Действовать,любить,знать...
>Из этого - только любовь - не имеет названий и ограничений.....
>В нашем языке только одно слово для бесконечной свободы выражения..
>Любовь..
>Смотри,что ты любишь?
>Например "жадность" - это просто любовь к деньгам....И все...
>Ничего плохого нет в этом...
>В любви нет ничего плохого или ошибочного.
>Просто она может иметь разные формы..
>
>Это - мой "маленький вруб".
>Который я насильно хочу донести до Школы.
>Не "плохо" - хорошо".
>А "страх - любовь"
> или "знание - неведение".
>-----------------------------------------
>Не учись искать и проявлять страх,
>учись искать и проявлять любовь...
>Страх - прост и конечен.
>Выбор любви - ворота в бесконечность....
>
>Проблема "неполноценности".
>Такой вещи как "неполноценность" - не существут.
>ЕЕ - НЕТ.
>Как и "неудачи".
>Иллюзия кроется в попытках ума сделвть выбор в привычных границах
>"хорошо" - "плохо".
>И - боятся бесконечного проявления любви.......
>
>Дрей
>PS: Cпасибо Школе и лично Сергею,за перевод энергии конфликта
>с самого низкого уровня - наверх....
>Без этого стремления ничего бы не вышло....
>И лично - Ченджейбл Наташе.....
>
>
>
>С уважением.
>Андрей Осипов

_________________________________________________________________
Join the world’s largest e-mail service with MSN Hotmail.
http://www.hotmail.com


---------------------
Напоминание! :))
С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Ты готов? :)))


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2002