Re: - ФЛЕЙМ_-

Привет, Тролл!

T> Я согласен с тобой . Пока мы не достигли совершенства все наши мысли о
T> совершенстве будут также несовершенными
T> мы только учимся, делаем первые шаги на пути к Абсолютной Шкале и делать эти
T> шаги надо аккуратно что бы сгоряча чего не напороть, хотя бы из уважения к
T> неизвестному.
Дрею это не грозит, чтобы "сгоряча" ;))))
Он ... ответственный и необременительно доброжелательный. То есть,
хочешь желать добра от Дрея - желай, не хочешь - не желай.

T> И идти надо оттуда где мы находимся , а не пытаясь прыгать
T> сразу оттуда где нас еще нет. В исламе например есть очень четкое разделение
T> на состояние "которое ты достиг и в котором находишься стабильно" и
T> состояние в которое ты "залетел" на время. Как говорил Клейн "прежде чем
T> лезть на вершину нужно нужно столько стоянок застолбить" примерно так :)))))

T> "Во всякой любви кроме любви
T> Есть еще много чего,
T> И поэтому я спокоен как слон,
T> Допою да и брошу свое тело вон"
T> (Крематорий "Калигула")

Да, так. Но кто его знает, что там Клейн думает СЕЙЧАС на этот счет.
Здесь нет повторов. Здесь нет такого, что кто-то проложил тропу и за ним
идти можно. Все вместе идут...
Привет! :))