Re: - ФЛЕЙМ -вопросы_Дрею

Привет! :)

Андрей, ну а какие выводы из того, что "каждый делает то, что любит"?
Что в итоге делать-то?

> Любовь для меня - это не что-то одно,четко и навсегда определенное.
> Это - бесконечное количество возможностей и значений..
> В зависимости от уровня и формы проявления.
> Вся тонкость заключается в том,чтобы понять что любви невозможно избежать.
> Единственно,что я могу по-настоящему,
> так это ВЫБИРАТЬ ТО,ЧТО МЫ ЛЮБИМ.
> Делать,думать,чувствовать.

Как ты выбираешь это? Исходя из чего?

> И - все.
> И если я - борюсь с чьми-то "недостатками" - борюсь!
> Но при этом,осознавю что люблю это действие.
> В данном случае - "борьбу с недостатками".

Почему именно это действие? Почему ты выбрал любить "борьбу с чьими-то
недостатками"?
Ты ничего не путаешь, называя это любовью? Любовь к ЧЕМУ-ТО? К вещам, к
действиям?

вот видишь... откуда эта склонность? :)))

Привет, Андрей! Привет :))))
Аня