Re: - ФЛЕЙМ_-вопросы_Дрею

Дрей, привет!

Посмотри внимательно на вот эту фразу свою:

AO> Просто я имею право обьяснять это себе как "проявление любви" к борьбе,
AO> к соревнованию,
AO> а не "необходимость правильно поступать" или "искоренять недостатки".

Прикольно, правда? :))))))))))))))))))) "имею право объяснять это себе"
:))))))))))
Я буду жадничать, обижаться, злиться, бездельничать, какать в подъездах, и
не буду с этим ничего делать, потому что люблю богатство, справедливость,
ещЈ раз справедливость, расслабленность, и чувство облегчЈнного кишечника.
:))))
Индульгирование в чистом виде. :))))) Приводит к топтанию на месте. :))))
Развитие останавливается, потому что из любви к расслабленности и
безмятежности вытекает нелюбовь к изменениям, к развитию - деградация,
короче.
То, что ты с любовью начал свои действия ассоциировать - это здорово. Самое
теперь сложное - любить правильно правильные вещи. Ну не кривить душой, что
ли, не деградировать, двигаться куда-то. Любовь к движению, любовь к
развитию - вот что искать нужно, а не любовь к конфликтам и прочему хламу.
Ну и ещЈ не путать любовь с инстинктами. Проведение такой границы в развитии
и становлении человеком, на мой взгляд, очень важно. Если же эту границу
забыть провести, то получается примерно то, что ты написал. ;))))

Привет тебе!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 21 Jun 2002
08:13:27 +0400: