Re: Не_это_и_даже_не_то. (gorbatitsa)

Привет!

On Sat, Jun 22, 2002 at 12:11:28AM +0400, EXCITER wrote:
> Привет всем!
> У меня тут такая тема вообщем! Делюсь!
> Вот все мы знаем такую фразу - Все едино или основная ошибка
> Дзенствующего! Меня много раз отправляли читать это, вот я и
> начитался:))) Существует шкала - правильного и неправильного, это
> можно еще называть мусор - немусор, хорошо - плохо и тд. Так вот,
> бытует мнение, что если убрать эту шкалу, то мы получим - все едино -
> или основную ошибку... Мы постоянно делим на то и это и даже в этой
> ситуации. Мы говорим, если убрать( шкалу), то получим ( все едино) -
> [...]

EXCITER, ты - фантазер.

Если ты не проводишь границы осознанно - то они проводятся сами собой (первые
месяцы архива ш2л насколько я помню) - и это действительно так.
Ситуация такова: ты можешь изучать 2Л где-то там, или ты можешь изучать
вторую логику здесь в школе по второй логике. Вот тебе какой выбор нужно сделать.
Так как ты уже формально в ш2л, для тебя это ситуация имеет еще такую сторону:
ты тратишь время существования ш2л и тебя в ш2л впустую (маленький КПД), или нет
(большой КПД).
Так как ты участвуешь в этой конференции, ситуация имеет еще и такую сторону:
общий уровень обучения, общения и участников - ты кидаешь в него на всем протяжении
участия в ш2л ложечки дегтя, или стараешся таки и кидаешь капли меда.
Повышаешь уровень, постоянно каждым своим письмом, или нет.
Школа построена для того, чтоб мы не "как обычно" непонятное что-то вкидывали
в мир, а конкретно тут старались вбрасывать в мир высоко-качественную энергию.
Чтоб посылали импульсы понимания, а не всего остального (остроумия, мыслей, критики и т.д.)
Не для того, что-бы тренировались друг на друге, а для того чтоб начать что-то
делать на самом максимуме своего понимания. Не для того чтоб скидывать сюда
соскобленную с себя грязь, а для того чтоб проявлять то, что в результате этого
открылось. Не скрести себя школой или конкретный участником или преподавателем,
а благородство свое таки включить и начать работать не только на всасывание,
но и на выброс.
Для того что-бы все это и многое другое сделать нужно изучить Вторую логику,
а для того-чтобы изучать вторую логику нужно изучить "границы рассмотрения",
а для того чтоб вьехать в границы нужно изучать вторую логику. Замкнутый круг
разбить можно, но для этого нужно постараться.
Стараться делать по максимуму понимания - делать то что ты вот только что
понял - прямо не откладывая до след. раза. Короче говоря - горбатиться.
Если ты думаешь, что здесь дзенский монастырь, или танц площадка, или игра,
или квн, или клуб - выкинь все это, границы таковы - здесь школа. Держи их.
Не умирай.

Это то как делаю я.

Привет.