Re: вопрос

привет, Аэррандил!

вот, прям не знаю...
учусь ли я в Школе? т.е. в Школе именно?
мои проявления во "внешнем" мире нисколько не связанны со Школой и, начинаю
задаваться вопросом: "как нужно учиться и что нужно делать для того, что бы
НАУЧИТЬСЯ чему-то, здесь, в Ш2Л?"
или "что нужно сделать для того, что бы УЧАСТВОВАТЬ в процессе "обучения"?
не быть статичным наблюдателем?!?"
я наверно "засиделся", "погряз в ментальном болоте" - просто, школа стала
частью моей ментальной ткани, и я теперь пытаюсь понять: провожу ли я
границы? или они меня? умею ли я, вообще, проводить границы о которых так
много уже сказанно? и почему всегда, когда пытаюсь хоть как-то измерить свое
продвижение - меня выводит из совсем неплохого равновесия и бросает в
плоский штопор? а может "ну его"? в смысле "продвижение"... по баллам? тут
вроде все понятно...
не знаю...
а тебе - спасибо большое! :)))))

h.
///////////////////////////

> [...]
> использованием всего времени.
> Опять же извиняюсь за то, что говорю не за себя, а за свои желания и
> мысли.

> Слушай, меня наверное слишком много в школе, последнее время, надо бы
> поубавиться... Ну ничего. Скоро снова в болоте ментальном погрязну;))
> Тогда исчезну.

> --
>
> Aerrandil

> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: