Re: вопросы_Дрею (osoznannaja lubov)

Привет, Дрей.

On Sat, Jun 22, 2002 at 01:37:00AM +0400, Andrey Osipoff wrote:
> [...]

Переформулирую свой вопрос (Что такое "осознанная
любовь"?): Как (делать) осознанную любовь?
Доп вопрос: Как обида и зависть, которые есть выражение неосознанной любви,
становятся не совместимы с осознанной любовью?

> Так же, как и с "осознанным мышлением".
> Это просто разные уровни сознания.
>
> Осознаная любовь - чувство.
> Осознанное действие - действие.

Ты написал чем различаются. А что общего?
И еще доп: как (по какому признаку) и зачем ты делишь сознание
на уровни? Доп к допу: как действие попадает в части-уровни сознания?

> Желательно, чтобы цели и формы выражения
> в чувствах и действиях были полность согласованы
> в каждый момент времени.
>
> Действительно, все грехи и ошибки - это из за
> рассогласования (разнице в целях) разных уровней проявления сознания.
> Для человека основной признак рассогласования - эмоции.
> Не чувства, а - эмоции.
> Они возникают как следствие препирательства с самим собой.
>
> Согласование уровней сознания - это еще не осознаннность.

А что это?

> Осознанность - это проявление более высокого уровня сознания,
> чем мышление.
> Осознанность служит цели согласования уровней проявления сознания
> на уровнях мышления, чувствования, действования.

Получаеся более высокий уровень сознания - служанка более низких?

> Дрей.

Привет.