Re: вопросы_Дрею (osoznannaja lubov )

Привет,всем!
Хочу поделиться своим прорубом по 2 логике. Благодаря Смайл (
Смайл:)))) ) я немного понял, что есть проведение границ. То есть
само понятие этого. Когда я действую, когда возникает ситуация для
действия, я исхожу из эффективности и неэффективности, а также фактора
комфортности. Под эффективностью я подразумеваю четкое. решительное,
тотальное, осознанное действие,а под неэффективностью - действие, которое даже
не стоит делать, тк оно не принесет никакой пользы, пустая трата
энергии. Сейчас начинаю немного улавливать о чем речь :))
Складывается ситуация - и для того, чтобы действовать или
недействовать принемается решение. Вон как у вас :))) Это хорошо
просматривается в экстремальной ситуации, например поединок - победа
над противником с наименьшим затратом сил и энергии, а для этого нужно
действовать эффективно, то есть провести границы так, чтобы отбросить
все ненужное в данной ситуации и пользоваться только эффективным
способом. Так или нет?
Всего хорошего...EXCITER.