Re: Не_это_и_даже_не_то. (gorbatitsa2)

Привет.

On Sun, Jun 23, 2002 at 10:52:32AM +0400, EXCITER wrote:
> Но я не ты! У меня свои способы, методы понимания и действия!

Уверен, что у каждого кто сюда приходит есть свои, столетиями сложившиеся, способы
понимания и действия в нашем сложном мире. Но ты понимаешь, что ты не понимаешь второй
логики? Какой из этого вывод делаешь?

> Спасибо за лекцию!

Тем более я тебе рассказываю как учиться эффективно и быстро второй логике
в Школе по Второй логике.

> Всего хорошего...EXCITER.

Одно из умений которому приходится быстро учиться в ш2л - это умение учиться.

Привет.