Re: Не_это_и_даже_не_то. (gorbatitsa3)

Привет!

On Sun, Jun 23, 2002 at 12:59:44PM +0400, EXCITER wrote:

> Вывод: 1) я не понимаю Второй логики, как это понимает ВТ!
> 2) Вт видит, что я непонимаю Вторую логику.
> 3) ВТ говорит мне, что и как делать.
> 4) ВТ хочет мне помочь.
> 5) Я понимаю это, но сопротивляюсь
> 6) Почему я сопротивляюсь, что не так?
> 7) Я не понимаю Второй логики, как это понимает ВТ!

Все не то.
Ты понимаешь 2Л - да/нет?
Из четкого ответа на этот вопрос - делай четкий вывод.
Полноценно учиться у тех кто понимает так как они учат
или
полноценное Нет.
И так далее - четкость в действиях и решениях - одно из необходимых качеств
в овладении 2Л.

> Я ж говорю тебе ВТ, спасибо за лекцию по Второй логике! Но извини,
> ничего я там у тебя не нашел конкретного. Ты рассказываешь как
> эффективно и быстро учиться - но до меня не доходит то, что ты
> говоришь, нет остроты какой - то что-ли, нет живого в твоих словах.
> Так - термины и примеры. Ты рассказал, а я ничего не понял.
> Попробуй выразить свой опыт, а не рассказать как и что. Может тогда
> до меня дойдет то, что ты хочешь сказать???

EXCITER, опять ты мне советы даешь. Этого не нужно.
Все упирается в первый вопрос. Тебе необходимо срочно и четко по нему определяться.
Отбросить свою красоту, вкусовые запросы, привиредливость, критичность (от слова
критик), многоопытность, капризность - здесь конкретно в этом месте - Ш2Л - и начать
учиться как простой ученик -- другого пути - нет.

> Ты рассказал, а я ничего не понял.

Признать, что ты ничего не понял - мало. Из этого понимания нужно тоже сделать вывод
и действовать. И стараться стараться понять. Почитай архивы ш2л с самого начала плз.
В конференции тебе учавствовать еще рано.

> Вот типа этого. Ты сказал, как в воду... плюнул. Я не хочу
> упрекнуть тебя в неправоте, что ты плохой, не подумай, что я
> мусорю,что ты не то говоришь,но я не ощущаю тебя в твоих словах,
> твою живую энергию как человека, как будто я говорю не с ВТ,
> а читаю книгу, в которой написано - Одно из умений которому прихо....... и тд. Мы же в
> школе, здесь живой процесс, живые люди. Вдохни жизнь в свои
> поучения. Здесь есть люди, которые прекрасно умеют это делать...

И это тоже не нужно. Пожалуйста прекрати. Плюс см. выше еще раз.
Заботься только о своем понимании - о себе - активно работая сам - меняясь сам.

> Здесь есть люди, которые прекрасно умеют это делать...

Развлекать, EXCITERa.

Пока.