Re: Что_ни_делает_дурак,Чсе он делает не так (с) Народная мудрость

привет, VT vs EXCITER!

Эксайтеру:
первый практический совет: будь добрым, мягким и пушистым, и НИЗАЧТО не
позволяй себе выходить из равновесия... агрессия замаскированная под
мягкость, все еще - агрессия, ( ты же это ДОЛЖЕН знать!!!) и ничего кроме
ответной агрессии она не вызовет :))))) улыбайся :)))))))) учись и улыбайся
:)))))))))))))
привет тебе! :))))

чф:
я много раз перечитал вашу с Эксайтером переписку, и ЧЕСТНО, не нашел место
где говорится, что ИМЕННО должен сделать гражданин Эксайтер, для того, чтобы
начать - не учится, а понимать хотя бы как - учится...:)
плз, если это моя ошибка, прошу поправить :)))))
и еще: ты действительно считаешь что приведенные ниже строчки уместны здесь,
в Школе, где врубающиеся помогают неврубающимся???
"Что ни делает дурак, все он делает не так (с) Народная мудрость"
привет! :)))

hikari
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

> [...]
> врубаюсь, не учусь, не понимаю, не расту, разношу мусор - то есть все
> негативное что только можно сказать, то это про меня. Я постоянно
> спорю, что - то спрашиваю, доказываю - вот что я делаю. Все что
> угодно, только не учусь так, как положено в школе. Не ученик, а
> бездарь какой - то, ничего не соображаю. Я понимаю, что я должен
> сказать тебе да, не прав я, не врубаюсь я, буду исправляться, учиться,
> спасибо ВТ, - я понимаю, что ты этого ждешь, хотя я могу и
> ошибаться:))) Ты прав во всем ВТ, ты все делаешь правильно - это все,
> что я могу тебе сказать. Ответь на мои вопросы:

Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: