Re: действия_в_ущерб_себе

Привет, Шируу!

Похоже, что ты "делаешь на 200%, рвешь жилы в ущерб себе" для себя.
Для того, чтобы отхапать кусочек любви за это отчаянное действие. У
меня похожие глюки от самолюбия, сосредоточенности на себе. А любовь
по другим законам возникает, ну ты же знаешь. :))) Да и Клейн вот
пишет: ""хоть какая-то надежда? нет, как раз наоборот." Ты просто
думай о том светлом, что ты вносишь в мир своим действием, плевать на
заслуги, плевать на получение энергии. :)) Отдавать, просто так. :))

Все эти узлы-шмузлы - фигня, непреодолимого нет. Мне кажется, я знаю
каково тебе - это злостные глюки, действительно, умереть хочется. Чем
больше о себе думаешь, тем больше хочется. Короче, опять выход на
черезмерную озабоченность собой, эгоизм если по-простому.

Держись там!
Привет!

Антон Саламатин.

З.Ы. Всем большой привет! :))))))))