Re: Слепые_зоны

Привет Shiruu!

Зона - по терминологии Сурата - степень невменяемости (СН), высокая
степень. Увидеть нельзя, поскольку зона слепая. Пребывая в этом
состоянии ничего нельзя сделать. Только выйдя из зоны можно это
заметить. Главное не паниковать по этому поводу, не индульгировать.
Когда СН снижается, то можно лишь тренироваться, чтоб свести риск
очередного попадания в зону к минимуму. Тренироваться в постижении
отрешенности и безупречности, в ясности.
Вот список пяти принципов ямы - пять ограничений - и пяти принципов
ниямы - пять правил. Их соблюдение должно помочь..

Сорри, что не мои личные мысли. Это я почерпнул к руководстве Сидерского
по хатха-йоге. Но я целиком с этим согласен.

Пять ограничений:
1. ахимса - отказ от насилия. в том числе по отношению к себе и к
естественному порядку вещей в мире.
2. сатья - отказ от лжи, в первую очередь от самообмана.
3. астейя - отказ от стремления обладать тем, что нам не принадлежит.
4. брахмачарья - сдержанность, отказ от потакания страстям, желаниям,
слабостям. отказ от всего, без чего на пути развития сознания можно
обойтись, от любых действий, которые ведут к затратам энергии, не
оправданным с точки зрения расширения восприятия.
5. апариграха - отказ от принятия подарков и благодеяний (подарки
накладывают на нас стереотипы восприятия нас теми, кто их преподносит. в
результате благодеяния либо мы чувствуем себя должниками, либо тот, кто
дарит, чувствует что мы ему чем-то обязаны. В терминологии КК - делание)
в каких бы то ни было видах. полная самодостаточность, готовность всегда
расчитывать на свои силы.

Пять правил:
1. шауча - соблюдение чистоты во всех проявлениях на всех уровнях
психики и тела
2. сантоша - спокойствие и принятие всего таким, каково оно есть
3. тапас - постоянная упорная тренировка
4. свадхъяя - устойчивое устремление к повышению уровня осознанности
5. ишвара-пранидхана - смирение и принятие истинной иерархической
структуры мира, в которой главенствует Дух. Почувствовать в себе
пользователя - Духа.

--
be carefull/ tartar