Re: Что_ни_делает_дурак,все_он делает не так (с) Народная мудрость

Привет,Ольга!

Ниже отвечаю..

OM> Привет!

~E>>> Ты скажи конкретно, что ты хочешь от меня? Чтобы учился, читал,
~E>>> слушал - что, стараться, стараться. Я стараюсь,
OM> ~стараюсь - что еще?
~E>>> Скажи, что не так?
OM> ~
~V>>>> Ты понимаешь 2Л - да/нет?
~E>>> Да! Понимаю!
OM> ~
~MNN>> Перечитай эти два абзаца.
~MNN>> Вот это и есть не то!
~MNN>> Пойми это. ;)))
~MNN>> Я тебе говорю что не то!
~MNN>> Даю абсолютно "конкретный ответ!" Как реальный пацан
OM> ~реальному пацану!
OM> ~ Послушай - " реальный пацан ":)))) Как поживаешь? Что нового
OM> ~ происходит в твоей жизни? Все ль нормально?
~MNN>> Если: Да, понимаю, то зачем учиться, читать, учиться читать,
~MNN>> слушать...
~MNN>> Тем более, что ты ничего из этого не делаешь, по крайней мере не
~MNN>> слушаешь.
~MNN>> Ты - слушаешь только себя.
> [...]
OM> ~ Я постоянно удивляюсь, как кто - то другой может знать то, что
OM> ~ мне нужно, врубаюсь я или нет, продвигаюсь я или нет. Откуда кто
OM> ~ - то другой может знать - счастлив я или грущу, понимаю или нет.
OM> ~ Но мне постоянно говорят об этом. Удивляюсь :))) Выходит, что я
OM> ~ не знаю себя, нужно не слушать себя, так???

OM> Я тоже ещЈ совсем не знаю себя. И тоже жутко обижалась, когда меня
OM> учили. Я имею право учить других, только научившись учиться. Если я не
OM> научусь подчиняться мнению других на ранних этапах - не смогу донести
OM> своЈ мнение до других на более поздних. И смогу ли я вообще
Ольга! Я во - первых ни на кого не обижаюсь, когда меня учат!
Нужное, эффективное я беру себе, я прислушиваюсь, если в учении
есть какой - то смысл. А так, если слушать всех, знаешь сколько
учителей найдется, ого - го! Это мне напоминает историю про рыбку,
которая плавала в океане, в воде и спрашивала у всех, что такое
вода? И что интересно, находились "учителя-рыбки" которые
толковали еЈ об этом, но она все равно так и ничего не понимала до
тех пор, пока не была выброшена волной на берег...
Ну вот ты говоришь, Ольга, что можешь донести понимание до других.
Пожалуйста, донеси понимание до меня.
EXCITER.