Re: Что_ни_делает_дурак,все_он делает не так (с) Народная мудрость

Привет,Аня!
Ну в том то и суть, что любой поиск, любой путь - это идти в
одиночестве. Я не смогу никого с собой взять в свой путь. Это
индивидуальный путь. Это продвижение в одиночестве. Ты не знаешь что
такое Каратэ, поэтому ты не можешь говорить о нем. В секции Каратэ
меньше говорят, больше делают. Тренировка Каратэ - это не просто
драка, а это рост! Тебя бьют, стараются победить, а ты
противопоставляешь что - то свое, что у тебя есть на данный момент,
что ты натринировал. Если победили - иди тренируйся, если ты победил -
иди и тренируйся еще больше. В любом случае, ты идешь один, только ты
ответственен за себя и за свои действия.
Представь, что ты отрабатываешь движение рукой - удар! Ты
наслаждаешься его выполнением. Но тут подходит тхэквондист и говорит:
Ты не правильно делаешь эту технику! Надо кричать здесь А- чоп!!! Ты,
кланяешься и продолжаешь делать свой удар. Потом подходит ушуист и
говорит: Это не настоящее цюаньфа, нет грации тигра и стойки дракона!
Потом подходит Каратист и говорит - Сильнее кричи Киай!!! И так далее,
каждый что - то говорит... А ты продолжаешь делать свой удар так, как
тебе эффективно и удобно. А они потом могут собраться в кучу,
обьеденится и говорить, что ты не так все делаешь, иди читай древние
шаолиньские трактаты по кулачному бою, старайся, врубайся и тогда
поймешь! Тебе не позволяют наслаждаться отработкой своего любимого
удара. У нас в секции этого нет. Ты либо тренируешься, неважно как,
ищещь методы, пробуешь на себе и тд, либо не тренируешься. Все в твоих
руках.Понимаешь?
EXCITER.

Всего хорошего...EXCITER.