Re: Что_ни_делает_дурак,все_он делает не так (с) Народная мудрость

Привет,Vore!

SK> Привет! :)

SK> запутаться,

SK> Хочу для тебя отметить одну важную вещь.
SK> Твои критерии по отсеву важного, не веважного и опрделения смысла - как
SK> минимум не совершенны.
SK> А точнее в контексте обучения второй логике - не верны, не адекватны.
Согласен!
SK> Т.е. ты просеиваешь продукт не через то сито... понимаешь?
SK> понимаешь, к чему это приводит?
SK> понимаешь, почему тебе говорят все, что ты не учишься второй логике?
SK> понимаешь?
Понимаю!
SK> помнишь одну старую дзенскую притчу... там какой-то белый человек пришел к
SK> наставнику на разговор... типа учиться ;) ... тот ему чай наливал, да?...
SK> перелил через край и льет дальше... то, что он лил - не попадало в чашку -
SK> виливалось через край.
SK> это тоже про тебя.
Понимаю, ты хочешь сказать, что в меня уже ничего не влазиет,
чашка полна, надо ее опустошить, освободить содержимое! Так?
SK> Понимаешь, почему о тебе можно сказать так?!
Понимаю тебя прекрасно! Ты тоже считаешь, что я не расту, не
двигаюсь, не врубаюсь???
EXCITER.

Всего хорошего...EXCITER.