[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: В_секции...



Привет, Эксайтер :)
Ок, замечательно :)))

> С тренером разговаривать не надо. Тренера нужно понимать с пол
> слова, с одного взгляда, с одного хлопка. Ты, что думаешь, за 12
> лет в Каратэ я ничего не понял? Я сам тренер :))) Я сам требую с
> учеников соблюдения правил, дисциплины, этикета! Но все это для
> того, чтобы они пришли к пониманию того, что не я должен постоянно
> ходить за ними с палкой и указывать их ошибки, просчеты. Я для
> того, чтобы поставить их на путь, на свой путь, чтобы они начали
> свой поиск, встали на свои ноги, а не опирались на учительские
> плечи всю жизнь.

Только один вопрос. Считаешь ли ты, что в рамках обучения второй логике ты
уже достиг того уровня, когда можешь не опираться ни на чьи плечи?

И еще:

> AZ> кстати, уже два раза ушел от ответа на вопрос - "зачем ты в школе по
Второй
> AZ> логике?". Ответь, плз, лично для меня, очень прошу!
> Мой ответ наводит еще больше непонимания. Но если ты так хочешь...
> Я здесь, в Школе по Второй Логике - учусь! Учусь, продвигаюсь,
> расту!!!

Этот твой ответ равнозначен отпрыгиванию назад, когда от тебя требуется - в
целях тренировки! - применить разучиваемый прием :) Что - бегать за тобой?

Аня
///////////////////////

----- Original Message -----
From: "EXCITER" <ULTRA@rdtc.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, June 25, 2002 12:52 AM
Subject: В секции...


> Привет,Аня!
>
> AZ> Эксайтер!
>
> AZ> У вас там что, в секции - ушуисты и тхэквондисты толпами ходят и
советы
> AZ> дают? Нет? Вот и здесь тоже - нет.
> Понимаешь, бывает и внутри секции такое! Когда происходит раздача
> советов. Обычно, если человек что - то узнал, сразу начинает
> учить, давать советы. Я был свидетелем ситуаций, когда неумелые
> советы подрывали все продвижение человека в Каратэ. Когда он делал
> так, как ему удобно, а ему говорили делай быстрее, сильнее, так не
> делай, а делай вот так, а вот тут, сделаешь вот так. И человек
> начинал делать так, но в итоге - травмы, болезни, нежелание дальше
> учиться, и в итоге бросали Каратэ. А это были советы мастеров,
> черные пояса. Когда я работаю на снаряде и мне кричат - делай
> быстрее, я делаю с той максимальной скоростью, на сколько это могу
> я в данный момент, а не так, как это хочет кто - то еще.
> AZ> Ок, давай еще раз в этих терминах попробуем. Следи за границами моей
> AZ> аналогии, плз, и не сдвигай по возможности их, иначе ничего не
получится! Не
> AZ> убегай с татами, плз!
> Хорошо :))) не убегу!
> AZ> Вот есть конкретное боевое искусство, например карате (читай: "вторая
> AZ> логика"; чуешь, кстати - ни о каком "поиске" или "пути" я вообще не
говорю!
> AZ> КОНКРЕТНАЯ техника!). Да пусть даже не карате, пусть борьба
греко-римская!
> AZ> Есть тренер, есть ученики с высоким уровнем (и даже официальные
помощники
> AZ> преподавателя!), есть начинающие.
> Я прекрасно понимаю то, что ты хочешь мне сказать! Тренер -
> ученики с высоким уровнем - и начинающии. Кстати, к какой
> категории ты относишь себя? А к какой меня?
>
> AZ> Которые обучаются вот этому конкретному
> AZ> умению. Конкретно, плз, не какой-то там абстарктный "рост", а
отработать вот
> AZ> этот вот комплекс ударов! И вот ты - не умеешь эти удары делать
совсем.
> AZ> Никак. Хочешь научиться. Тебе готовы показать, показывают, самого тебя
этими
> AZ> ударами кидают (реально, уже искидали всего, а все как с гуся вода!
:)). б
> AZ> ты - начинаешь про "свой поиск"! Ты - так со своим тренером
разговаривал,
> AZ> когда учился?
> С тренером разговаривать не надо. Тренера нужно понимать с пол
> слова, с одного взгляда, с одного хлопка. Ты, что думаешь, за 12
> лет в Каратэ я ничего не понял? Я сам тренер :))) Я сам требую с
> учеников соблюдения правил, дисциплины, этикета! Но все это для
> того, чтобы они пришли к пониманию того, что не я должен постоянно
> ходить за ними с палкой и указывать их ошибки, просчеты. Я для
> того, чтобы поставить их на путь, на свой путь, чтобы они начали
> свой поиск, встали на свои ноги, а не опирались на учительские
> плечи всю жизнь.
>
> AZ> Вот теперь, пожалуйста, попробуй все-таки заменить слова в твоем
тексте так,
> AZ> как я сказала, и представь на месте Аэра (или меня) своего тренера,
самого
> AZ> первого, когда ты вообще ничего не умел. И ответь мне на конкретный
вопрос -
> AZ> не смешно ли тебе?
> Представил! Аэрр мне говорит - послушай меня - реального
> пацана... мне смешно, а тебе? И откуда у вас такая тяга к
> учительству? Почему Вы все хотите учить? К примеру меня, столько
> писем с поучениями, столько тренеров - мастеров. На одного ученика
> - 10 тренеров. И каждый хлеще другого? Я говорю - ребята! Хватит
> меня учить! Позвольте мне самому немного поучиться!
> AZ> Заметь, за границами моей аналогии остался тот факт, что вторая логика
Ч
> AZ> 1000 раз сложнее, чем карате, и что поэтому надо быть в 1000 раз
> AZ> внимательнее :)
> Ты знакома с КАратэ?
> AZ> А если ты не хочешь учиться конкретным ударам - нафига ты приперся
тогда в
> AZ> секцию? Свои любимые удары можно отрабатывать хоть перед зеркалом!
> Учиться конкретным ударам!
>
> AZ> Ты,
> AZ> кстати, уже два раза ушел от ответа на вопрос - "зачем ты в школе по
Второй
> AZ> логике?". Ответь, плз, лично для меня, очень прошу!
> Мой ответ наводит еще больше непонимания. Но если ты так хочешь...
> Я здесь, в Школе по Второй Логике - учусь! Учусь, продвигаюсь,
> расту!!!
> AZ> Привет!
> AZ> Аня
> С любовью...EXCITER.
> AZ> //////////////////////////////
>
> AZ> ----- Original Message -----
> AZ> From: "EXCITER" <ULTRA@rdtc.ru>
> AZ> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> AZ> Sent: Monday, June 24, 2002 10:48 PM
> AZ> Subject: [klein-by]Re: Что ни делает дурак, все он делает не так (с)
> AZ> Народная мудрость
>
>
> >> Привет,Аня!
> >> Ну в том то и суть, что любой поиск, любой путь - это идти в
> >> одиночестве. Я не смогу никого с собой взять в свой путь. Это
> >> индивидуальный путь. Это продвижение в одиночестве. Ты не знаешь что
> >> такое Каратэ, поэтому ты не можешь говорить о нем. В секции Каратэ
> >> меньше говорят, больше делают. Тренировка Каратэ - это не просто
> >> драка, а это рост! Тебя бьют, стараются победить, а ты
> >> противопоставляешь что - то свое, что у тебя есть на данный момент,
> >> что ты натринировал. Если победили - иди тренируйся, если ты победил -
> >> иди и тренируйся еще больше. В любом случае, ты идешь один, только ты
> >> ответственен за себя и за свои действия.
> >> Представь, что ты отрабатываешь движение рукой - удар! Ты
> >> наслаждаешься его выполнением. Но тут подходит тхэквондист и говорит:
> >> Ты не правильно делаешь эту технику! Надо кричать здесь А- чоп!!! Ты,
> >> кланяешься и продолжаешь делать свой удар. Потом подходит ушуист и
> >> говорит: Это не настоящее цюаньфа, нет грации тигра и стойки дракона!
> >> Потом подходит Каратист и говорит - Сильнее кричи Киай!!! И так далее,
> >> каждый что - то говорит... А ты продолжаешь делать свой удар так, как
> >> тебе эффективно и удобно. А они потом могут собраться в кучу,
> >> обьеденится и говорить, что ты не так все делаешь, иди читай древние
> >> шаолиньские трактаты по кулачному бою, старайся, врубайся и тогда
> >> поймешь! Тебе не позволяют наслаждаться отработкой своего любимого
> >> удара. У нас в секции этого нет. Ты либо тренируешься, неважно как,
> >> ищещь методы, пробуешь на себе и тд, либо не тренируешься. Все в твоих
> >> руках.Понимаешь?
> >> EXCITER.
> >>
> >>
> >> AZ> Привет, Эксайтер!
> >>
> >> AZ> Я вот подумала - происходят ли подобные разговоры в той же секции
> AZ> карате?
> >> AZ> Ну, если везде "вторая логика" заменить на "карате", а "учиться" -
на
> >> AZ> "обучаться карате". Ты попробуй, представь - тебе не смешно? Тут,
> AZ> конечно,
> >> AZ> есть сложность - в секции тебя, обучая, недвусмысленно кидают на
> AZ> татами, не
> >> AZ> поспоришь :) А тут - всего лишь разговаривают... вопросы задают...
но
> AZ> смысл
> >> AZ> тот же самый, хотя синяков и не остается :) а ты - молотишь
воздух...
> AZ> :)
> >>
> >> AZ> Нижеследующий текст оставляю, чтоб удобней было заменять слова :)
> >>
> >> AZ> Привет! :)
> >> AZ> Аня
> >>
> >> AZ> ===============
> >> AZ> ----- Original Message -----
> >> AZ> From: "EXCITER" <ULTRA@rdtc.ru>
> >> AZ> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> AZ> Sent: Monday, June 24, 2002 6:39 PM
> >> AZ> Subject: [klein-by]Re: Что ни делает дурак, все он делает не так
(У)
> >> AZ> Народная мудрость
> >>
> >>
> >> >> Привет,Аэрр!
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> E>> Ты скажи конкретно, что ты хочешь от меня? Чтобы учился,
читал,
> >> >> E>> слушал - что, стараться, стараться. Я стараюсь, стараюсь -
что
> AZ> еще?
> >> >> E>> Скажи, что не так?
> >> >>
> >> >> V>>> Ты понимаешь 2Л - да/нет?
> >> >> E>> Да! Понимаю!
> >> >>
> >> >> MNN> Перечитай эти два абзаца.
> >> >> MNN> Вот это и есть не то!
> >> >> MNN> Пойми это. ;)))
> >> >> MNN> Я тебе говорю что не то!
> >> >> MNN> Даю абсолютно "конкретный ответ!" Как реальный пацан реальному
> >> AZ> пацану!
> >> >> Послушай - " реальный пацан ":)))) Как поживаешь? Что нового
> >> >> происходит в твоей жизни? Все ль нормально?
> >> >> MNN> Если: Да, понимаю, то зачем учиться, читать, учиться читать,
> >> >> MNN> слушать...
> >> >> MNN> Тем более, что ты ничего из этого не делаешь, по крайней мере
не
> >> >> MNN> слушаешь.
> >> >> MNN> Ты - слушаешь только себя.
> >> >> Есть два варианта - слушать себя - и я это считаю самым
> >> >> необходимым, либо слушать других и всю их оффигею, что они
несут
> >> >> тебе! Самое удивительное то, что меня постоянно хотят чему - то
> >> >> научить и не дают самому учиться. Мне постоянно умные,
> >> >> продвинутые, реальные пацаны что - то говорят - делай так, ты
не
> >> >> врубаешься, ты не прав, ты мусоришь и тд. Так можно и
запутаться,
> >> >> если слушать всех. Поэтому я прислушиваюсь прежде всего к себе.
> >> >> Я постоянно удивляюсь, как кто - то другой может знать то, что
> >> >> мне нужно, врубаюсь я или нет, продвигаюсь я или нет. Откуда
кто
> >> >> - то другой может знать - счастлив я или грущу, понимаю или
нет.
> >> >> Но мне постоянно говорят об этом. Удивляюсь :))) Выходит, что я
> >> >> не знаю себя, нужно не слушать себя, так???
> >> >> >>>> V> Тем более я тебе рассказываю как учиться эффективно и быстро
> >> AZ> второй логике
> >> >> >>>> V> в Школе по Второй логике.
> >> >> >>>> Я ж говорю тебе ВТ, спасибо за лекцию по Второй логике! Но
> AZ> извини,
> >> >> >>>> ничего я там у тебя не нашел конкретного.
> >> >>
> >> >> MNN> Что ни делает дурак... Ищет что-то конкретное...
> >> >>
> >> >> >>>> Ты рассказываешь как
> >> >> >>>> эффективно и быстро учиться - но до меня не доходит то, что
ты
> >> >> >>>> говоришь,
> >> >>
> >> >> MNN> Что ни делает дурак... Не может дойти до таких простых вещей,
как
> >> >> MNN> понимание слов...
> >> >>
> >> >> >>>> нет остроты какой - то что-ли, нет живого в твоих словах.
> >> >>
> >> >> MNN> Ага! ВТ - виноват в том что ты - не видишь! ;)))))) Что ни
> AZ> пытается
> >> >> MNN> увидеть дурак...
> >> >> Скажи реальный пацан, где ты прочитал, что ВТ виноват? Не
> >> >> воображай того, чего нет! Я не увидел и все, причем здесь
виноват
> >> >> ВТ или нет? Я не увидел, я дурак!
> >> >> >>>> Так - термины и примеры. Ты рассказал, а я ничего не понял.
> >> >> >>>> Попробуй выразить свой опыт, а не рассказать как и что.
Может
> >> AZ> тогда
> >> >> >>>> до меня дойдет то, что ты хочешь сказать???
> >> >>
> >> >> MNN> Ты - старайся понять! Тебе никто ничего не должен! ;)))))
> >> >> MNN> Поразительно!
> >> >> Вот я и стараюсь :)))) Увлекательно!
> >> >> V>>> EXCITER, опять ты мне советы даешь. Этого не нужно.
> >> >> V>>> Все упирается в первый вопрос. Тебе необходимо срочно и четко
по
> AZ> нему
> >> AZ> определяться.
> >> >> V>>> Отбросить свою красоту, вкусовые запросы, привиредливость,
> >> AZ> критичность (от слова
> >> >> V>>> критик), многоопытность, капризность - здесь конкретно в этом
> AZ> месте -
> >> AZ> Ш2Л - и начать
> >> >> V>>> учиться как простой ученик -- другого пути - нет.
> >> >> E>> Хорошо, советы давать не буду! Я настоятельно буду требовать
> >> AZ> излагать все
> >> >> E>> конкретно, четко и опуститься немного с небес, а то я не могу
> AZ> тебя
> >> >> E>> разгледеть и понять.
> >> >>
> >> >> MNN> Если ты не видишь на небесах - это твоя проблема. ВТ - не
должен
> >> >> MNN> никуда опускаться. Можешь считать, что тебе выпала часть Крови
> >> >> MNN> Квивира, которую несет ВТ в своем клюве... ;)))))
> >> >> Ты прав - пацан :)))
> >> >> E>> Если ты уж так заинтересован
> >> >>
> >> >> MNN> Нет, в этом заинтересован только ты.
> >> >> Но да, заинтересован я, но постоянно мне говорят об моем
учении,
> >> >> будто бы заинтересованы в том, чтобы я учился! Мне вот например
> >> >> нет дела до того, учишься ты или нет, - это твое личное
дело,ведь
> >> >> так?
> >> >> E>> в том, чтобы я
> >> >> E>> учился и понимал что - то из того, что ты говоришь, прошу
тебя,
> >> >> E>> обьясни более доходчиво, я не понимаю, я дурак, бестолковый
> AZ> ученик.
> >> >>
> >> >> MNN> Дык! У тебя есть только школа. А школа - это набор учебников.
Не
> >> >> MNN> более. Вот и читай их.
> >> >> Я читаю!!!!!
> >> >> MNN> Нет, ты конечно можешь требовать от учебников, чтобы они
начинали
> >> >> MNN> "говорить" понятными тебе словами... Швырять ими об стену, от
> AZ> того,
> >> >> MNN> что письмена в них не становяться менее непонятными, но может
> >> >> MNN> попробуешь поучится, а не требовать, чтобы тебе ядерную физику
на
> >> >> MNN> пальцАх объясняли?
> >> >> Ты что - учебник? Я разговариваю с живыми людьми,понимаешь?
> >> >> E>> Желание учиться развиваться имею огромное, но что поделать,
если
> >> >> E>> есть свои приколы :))!
> >> >>
> >> >> MNN> Избавиться от них.
> >> >> Уже их нет :)))
> >> >> Е>>> Ты рассказал, а я ничего не понял.
> >> >> V>>> Признать, что ты ничего не понял - мало. Из этого понимания
нужно
> >> AZ> тоже сделать вывод
> >> >> V>>> и действовать. И стараться стараться понять. Почитай архивы ш2л
У
> >> AZ> самого начала плз.
> >> >> V>>> В конференции тебе учавствовать еще рано.
> >> >> E>> Ты скажи конкретно, что ты хочешь от меня? Чтобы учился,
читал,
> >> >> E>> слушал - что, стараться, стараться. Я стараюсь, стараюсь -
что
> AZ> еще?
> >> >> E>> Скажи, что не так?
> >> >>
> >> >> MNN> Признать, что ты ничего не понял - мало. Из этого понимания
нужно
> >> AZ> тоже сделать вывод
> >> >> MNN> и действовать. И стараться стараться понять. Почитай архивы ш2л
У
> >> AZ> самого начала плз.
> >> >> MNN> В конференции тебе учавствовать еще рано.
> >> >> Пониамю тебя!
> >> >> V>>> Ты понимаешь 2Л - да/нет?
> >> >> E>> Да! Понимаю!
> >> >>
> >> >> MNN> В таком случае ты зачем здесь? Извини? Учить меня? Ну, научи. Я
не
> >> >> MNN> против. Я - не понимаю 2Л. И пытаюсь что-то делать.
> >> >> Я не могу тебе помочь в этом деле, учись сам! Зачем я здесь?
> AZ> Позволь
> >> AZ> ответит
> >> >> немного позже на этот вопрос.
> >> >>
> >> >> V>>> И это тоже не нужно. Пожалуйста прекрати. Плюс см. выше еще
раз.
> >> >> V>>> Заботься только о своем понимании - о себе - активно работая
сам -
> >> AZ> меняясь сам.
> >> >> E>> і - маЈ! Ты меня учишь, чтобы я заботился только о себе, о
своем
> >> >> E>> понимании, не советовал, учился, работал, старался, менялся и
> AZ> тд.
> >> >> E>> Скажи, ты сам соблюдаешь эти правила???
> >> >>
> >> >> MNN> Ты можешь наконец разобраться в том, что ты тут делаешь. И
> AZ> ответить
> >> >> MNN> конкретно!
> >> >> MNN> "я там у тебя не нашел конкретного." Это цитата из тебя. Так
вот -
> AZ> С
> >> >> MNN> там у тебя!!!...
> >> >> MNN> Ты учишь ВТ соблюдать какие-то там правила, или учишься?
> >> >> У меня нет никаких правил! Я учусь!
> >> >> >>>> Здесь есть люди, которые прекрасно умеют это делать...
> >> >> V>>> Развлекать, EXCITERa.
> >> >> E>> Ну ты даешь, ВТ :)))) Я тебе скажу - это не так, не то!!!!!
> >> >>
> >> >> MNN> Ну, я думаю ВТ просветлел от твоих слов, слова великого
мастера!
> >> AZ> Это -
> >> >> MNN> не то! Блин! Круто!
> >> >> MNN> Мое преклонение мастеру EXCITER!
> >> >> Веселый ты Аэрр - реальный пацан :))))))
> >> >> Всего хорошего...EXCITER.
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> ---------------------
> >> >> Напоминание! :))
> >> >> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний
> AZ> Лагерь
> >> AZ> Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
> >> AZ> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
> >> >> Ты готов? :)))
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AZ> ---------------------
> >> AZ> Напоминание! :))
> >> AZ> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний
> AZ> Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
> AZ> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
> >> AZ> Ты готов? :)))
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> Всего хорошего...EXCITER.
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> ---------------------
> >> Напоминание! :))
> >> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний
Лагерь
> AZ> Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
> AZ> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
> >> Ты готов? :)))
> >>
>
>
> AZ> ---------------------
> AZ> Напоминание! :))
> AZ> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний
Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
> AZ> Ты готов? :)))
>
>
>
>
>
>
> Всего хорошего...EXCITER.
>
>
>
>
>
> ---------------------
> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
> Ты готов? :)))
>


---------------------
Напоминание! :))
С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Ты готов? :)))


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2002