: действия_в_ущерб_себЕ

Привет, Shiruu! ;)

Я думаю, что знаю, о чем ты пишешь.
Это - как будто что-то сидит внутри тебя и заставляет тебя что-то
делать. А ты вроде вообще повлиять не можешь. Как будто это не ты.
Гвозди в стену забивал когда-нибудь?
Вот это как гвоздь в стене. И больно, и ощущение чего-то чужого, и
совершенно непонятно что делать.
А ты ходишь вокруг гвоздя по кругу. Причем, спиной к нему.
Так вот. Единственный способ, который я знаю - это действовать.
Словами здесь ничего не формулируется. Вернее, ты можешь
сформулировать и как-то что-то логично описать. Модель. Но она только
описательная, нерабочая. Ты не можешь через слова что-то с этой зоной
сделать. И описывать это можно кучей способов. Техниками (плавали,
знаем...) здесь тоже не поможешь.
Действовать - причем на 200% и рвать жилы и т.д. Постоянно.
Причем - ты же понимаешь абсурд. Ты знаешь что тебя любят. Ты знаешь
что это не зависит от твоих действий. Но в этой зоне ты теряешь все,
что ты знаешь, осознанность пропадает - как не было, и все - ничего не
можешь, приехали. Как маленький ребенок.
В чем особенность.
Ты ходишь - _спиной_ к гвоздю - и ты его не видишь, и только его
_описываешь_. А тебе надо развернуться. Тебе надо принять, что это -
ты. ТЫ действуешь так. ТЕБЕ нужна любовь и одобрение окружающих, а не
кому-то неизвестному, кто тебя заставляет делать абсурдные вещи. (пока
не принял, что это ты, пока называешь "кармический узел" и другими
названиями - управлять не можешь).
И дальше. Действовать _всем собой_. Т.е. вместе с гвоздем. Когда
действуешь - нужно одновременно забыть о нем (как о чем-то внешнем,
что тебя заставляет что-то делать) и в то же время не выпускать его из
поля внимания ни секунды - и сделать так, чтобы вы стали одним целым.
Чтобы исчезли границы между тобой и этим - гвоздем - который ты от
себя отделяешь. Ты понимаешь меня?
Нужно действовать так, чтобы ты забыл о нем _мозгами_ и вы слились
целиком - как только это произойдет, ты сможешь делать все что хочешь.

Привет!
Смайл :о)