[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Что_ни_делает_дурак,Чсе он делает не так (с) Народная мудрость



Привет! :))

----- Original Message -----
From: "EXCITER" <ULTRA@rdtc.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, June 25, 2002 1:03 AM
Subject: Re: Что ни делает дурак, все он делает не так (с)
Народная мудрость
> >>
> >> ~E>>> Ты скажи конкретно, что ты хочешь от меня? Чтобы учился,
читал,
> >> ~E>>> слушал - что, стараться, стараться. Я стараюсь,
> >> OM> ~стараюсь - что еще?
> >> ~E>>> Скажи, что не так?
> >> OM> ~
> >> ~V>>>> Ты понимаешь 2Л - да/нет?
> >> ~E>>> Да! Понимаю!
> >> OM> ~
> >> ~MNN>> Перечитай эти два абзаца.
> >> ~MNN>> Вот это и есть не то!
> >> ~MNN>> Пойми это. ;)))
> >> ~MNN>> Я тебе говорю что не то!
> >> ~MNN>> Даю абсолютно "конкретный ответ!" Как реальный пацан
> >> OM> ~реальному пацану!
> >> OM> ~ Послушай - " реальный пацан ":)))) Как поживаешь? Что нового
> >> OM> ~ происходит в твоей жизни? Все ль нормально?
> >> ~MNN>> Если: Да, понимаю, то зачем учиться, читать, учиться читать,
> >> ~MNN>> слушать...
> >> ~MNN>> Тем более, что ты ничего из этого не делаешь, по крайней мере не
> >> ~MNN>> слушаешь.
> >> ~MNN>> Ты - слушаешь только себя.
> >> OM> ~ Есть два варианта - слушать себя - и я это считаю самым
> >> OM> ~ необходимым, либо слушать других и всю их оффигею, что они
несут
> >> OM> ~ тебе! Самое удивительное то, что меня постоянно хотят чему -
то
> >> OM> ~ научить и не дают самому учиться. Мне постоянно умные,
> >> OM> ~ продвинутые, реальные пацаны что - то говорят - делай так, ты
не
> >> OM> ~ врубаешься, ты не прав, ты мусоришь и тд. Так можно и
> SK> запутаться,
> >> OM> ~ если слушать всех. Поэтому я прислушиваюсь прежде всего к
себе.
> >> OM> ~ Я постоянно удивляюсь, как кто - то другой может знать то,
что
> >> OM> ~ мне нужно, врубаюсь я или нет, продвигаюсь я или нет. Откуда
кто
> >> OM> ~ - то другой может знать - счастлив я или грущу, понимаю или
нет.
> >> OM> ~ Но мне постоянно говорят об этом. Удивляюсь :))) Выходит, что
С
> >> OM> ~ не знаю себя, нужно не слушать себя, так???
> >>
> >> OM> Я тоже ещЈ совсем не знаю себя. И тоже жутко обижалась, когда меня
> >> OM> учили. Я имею право учить других, только научившись учиться. Если я
не
> >> OM> научусь подчиняться мнению других на ранних этапах - не смогу
донести
> >> OM> своЈ мнение до других на более поздних. И смогу ли я вообще
> >> OM> продвинуться?!!
> >> Ольга! Я во - первых ни на кого не обижаюсь, когда меня учат!
> >> Нужное, эффективное я беру себе, я прислушиваюсь, если в учении
> >> есть какой - то смысл. А так, если слушать всех, знаешь сколько
>
> SK> Хочу для тебя отметить одну важную вещь.
> SK> Твои критерии по отсеву важного, не веважного и опрделения смысла -
как
> SK> минимум не совершенны.
> SK> А точнее в контексте обучения второй логике - не верны, не адекватны.
> Согласен!

Так.. :)) хорошо.
Ты согласен. Какие твои дальнейшие действия из этого последовали/последуют?

> SK> Т.е. ты просеиваешь продукт не через то сито... понимаешь?
> SK> понимаешь, к чему это приводит?
> SK> понимаешь, почему тебе говорят все, что ты не учишься второй логике?
> SK> понимаешь?
> Понимаю!

Ага. Понимаешь это. Хорошо! :))
А понимание, что совершенно справедливо, надо переводить в действие.
(иначе - никакого обучения не получится)
Так каковы твои действия в связи с этим пониманием?

> SK> помнишь одну старую дзенскую притчу... там какой-то белый человек
пришел к
> SK> наставнику на разговор... типа учиться ;) ... тот ему чай наливал,
да?...
> SK> перелил через край и льет дальше... то, что он лил - не попадало в
чашку -
> SK> виливалось через край.
> SK> это тоже про тебя.
> Понимаю, ты хочешь сказать, что в меня уже ничего не влазиет,
> чашка полна, надо ее опустошить, освободить содержимое! Так?

Ну да, что-то в этом роде :))
Тебе надо пересмотреть свои критерии и наработанный опыт, надо поставить его
здесь под сомнение и еще раз досконально перепроверить. Перепроверять
постоянно.
Дело в том, что не стыкуется многое... ты как бы не те сита подсовываешь
очень-очень часто под струи потока :)
Не те сита, которые позволят впустить из этого потока нужное тебе.
Границы рассмотрения всего проиходящего и твоих действий у тебя.... очень не
эффектиыны. (не те, вобщем, границы, не те сита :))

> SK> Понимаешь, почему о тебе можно сказать так?!
> Понимаю тебя прекрасно! Ты тоже считаешь, что я не расту, не
> двигаюсь, не врубаюсь???

Да растешь ты, растешь!! Блин... :)))))))) (видно ж даже по тому, как ты
пишешь :)))
Только не эффективно, очень не эффективно. :))
(возможно даже быстро - помнишь что я тебе писал про кристаллы и их выстоу?
:)
Вобщем.. я не думаю, что все, что было с тобой до этого - неправильно :))
Но надо наращивать эффективность и развивать восприимчивость... 'правильную'
восприимчивость :))
Т.е... наращивать скорость.... а то завязнешь ;))) опять :))
Не достаточно вобщем твоей скорости.... внимательности, открытости... и
эффективности :)

--
Vore

> EXCITER.
> SK> --
> SK> Vore
>
> >> учителей найдется, ого - го! Это мне напоминает историю про рыбку,
> >> которая плавала в океане, в воде и спрашивала у всех, что такое
> >> вода? И что интересно, находились "учителя-рыбки" которые
> >> толковали еЈ об этом, но она все равно так и ничего не понимала до
> >> тех пор, пока не была выброшена волной на берег...
> >> Ну вот ты говоришь, Ольга, что можешь донести понимание до других.
> >> Пожалуйста, донеси понимание до меня.
> >> EXCITER.
> >> OM> Ольга.
> >> OM> ////////////////////////////////


---------------------
Напоминание! :))
С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Ты готов? :)))


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2002