Re: разные_практики_или_одна (Оле)

Привет Оля :)))

>Как ты определяешь когда ты отстаЈшь, а когда забегаешь вперед?

Когда я прочитал твой вопрос, у меня тут же выскочило понимание взаимосвязи
забегания вперед и отставания. Можно сказать что забегание вперед всегда
влечет за собой отставание. То есть когда ты начинаешь думать типа "блин ну
почему же ничего не получается, как мне этого достичь, фу блин ...опять
облажался и далее в том же духе :))) и когда эти мысли переходят границу их
полезности и превращаются в простое зацикливание ума, отчаяние,
индульгирование, злость и т.д. то забегание вперед автоматиески становится
торможением (отставанием) . Одна из моих любимых пословиц" Не торопись, а то
успеешь":)))) Вот тогда и надо остановится и понять что быстрее Бога ты все
равно идти не сможешь, и не сможешь принять больше, чем у тебя есть для
этого сил. То есть это понимание нужно всегда держать перед собой (так же
как осознавание собственной смерти за левым плечем у кастанеды:)))) и
применять его (перевод понимания в действие) как только ты замечаешь , что
начинаешь париться по поводу скорости своего развития :))) естественно мы
еще далеки от того что бы мгновенно в потоке отслеживать эти изменения , но
по крайней мере нужно это делать "как только так сразу", что позволит не
зависать надолго в своих заморочках.

Надесь я оветил на твой вопрос :)

Trolll :)
~
~
~
~
~> Привет Школа!
~>
~> Размышляю я тут о внутреннем диалоге по пути на работу и попутно
~> анализирую. В него входят подхваченные мотивы, пережевывание прошлых
~> диспутов и ссор, проигрывание разных вариантов общения с людьми. Еще
~> идет внутренний спор о целесообразности использования несколь
~ких практик
~> супротив выбора какой-то одной. Нецелесообразность иллюстрируется
~> попытками пленника в тюрьме вырваться на свободу, перебрасываясь с
~> одного плана действий на другой: то решетку зубами погрызет, то под
~> дверью покопает, то на стену побросается, то посидит в медитации - в
~> общем как глупая бешеная обезьяна. С другой стороны боязно
~> останавливаться на чем-то одном, например на пути воина - а в
~друг путь
~> ошибочен? Понимаю, что если внутренний разговор прекратится, то будет
~> легче выбрать правильный путь, он придет интуитивно, как наиболее
~> подходящий к данной личности. Это будет только начало пути,
~поступление
~> в школу. А пока я лишь топчусь у дверей школы и не знаю как и
~х открыть.
~
~
~Привет
~Мне так знакомы твои терзания :))))) Попробовать одно , потом д
~ругое потом
~еще и еще. Если б ты знал сколько кружков и секций я в детстве
~перепробывал
~(включая макраме и кройку и шитье :))))) но каждый раз бросал.
~Сейчас то я
~понимаю ,что просто сжигал себя и свои возможности, заранее про
~кручивая то
~как это будет. А потом сталкивался с реальностью и полная несос
~тыковка. То
~же самое было и с поиском своего пути. Началось все с самого ка
~к я думал
~простого
~немного травки немного марок и т д. И уж не знаю что меня оттуд
~а вытянуло но
~мне кажется именно желание не просто кайфа а какого то реально
~го изменения.
~И что бы я не пробовал я оставался таким же балбесом :))) как и
~ был , да
~были приятные ощушения , божественные откровения и т д. да крут
~о да прет А
~ТОЛКУ ТО !!!! Но с другой стороны я совершенно не жалею ни о ка
~ком своем
~опыте (хотя кое что здорово попортило мне здоровье) и я в конце
~ концов нашел
~таки свое.
~И сейчас я понимаю что каждый кто искренне ищет и готов идти,па
~дать на лицо
~свое, вставать и снова идти, тот рано или поздно найдет то что
~ему нужно (
~но на самом деле именно ТОГДА КОГДА ПРИДЕТ ВРЕМЯ не раньше и не
~ позже :) Как
~говориться нельзя идти быстрее Бога. А вся эта суета и дерганье
~ из стороны в
~сторону это тоже часть пути, очередное задание и все :) Задание для
~тренировку серединного пути " идти не отставая и не пытаясь забежать
~вперед".
~Привет :)

Как ты определяешь когда ты отстаЈшь, а когда забегаешь вперед?

Ольга.

~NTMail K12 - the Mail Server for Education
~
~Напоминание! :))
~С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Лет
~ний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
Ты готов? :)))