Re: В_секции...

Привет!

On Tue, Jun 25, 2002 at 12:52:27AM +0400, EXCITER wrote:

> [...]
> учить, давать советы. Я был свидетелем ситуаций, когда неумелые
> советы подрывали все продвижение человека в Каратэ. Когда он делал
> так, как ему удобно, а ему говорили делай быстрее, сильнее, так не
> делай, а делай вот так, а вот тут, сделаешь вот так. И человек
> начинал делать так, но в итоге - травмы, болезни, нежелание дальше
> учиться, и в итоге бросали Каратэ. А это были советы мастеров,
> черные пояса. Когда я работаю на снаряде и мне кричат - делай
> быстрее, я делаю с той максимальной скоростью, на сколько это могу
> я в данный момент, а не так, как это хочет кто - то еще.

EXCITER, здесь не секция каратэ! Отсюда страх - "травмы, болезни, нежелание
дальше учиться, и в итоге бросали."
То что ты распространяешь модель "секция каратэ" на Школу - это ошибка.

> Хорошо :))) не убегу!
> Я прекрасно понимаю то, что ты хочешь мне сказать! Тренер -
> ученики с высоким уровнем - и начинающии. Кстати, к какой
> категории ты относишь себя? А к какой меня?

EXCITER, ты тренер.

> [...]
> того, чтобы поставить их на путь, на свой путь, чтобы они начали
> свой поиск, встали на свои ноги, а не опирались на учительские
> плечи всю жизнь.

> Представил! Аэрр мне говорит - послушай меня - реального
> пацана... мне смешно, а тебе? И откуда у вас такая тяга к
> учительству? Почему Вы все хотите учить? К примеру меня, столько
> писем с поучениями, столько тренеров - мастеров. На одного ученика
> - 10 тренеров. И каждый хлеще другого? Я говорю - ребята! Хватит
> меня учить! Позвольте мне самому немного поучиться!

Андрей, ты не правильно ставишь вопросы. "И откуда у вас ..?"
"Почему Вы все ...?" - Повторяю - заботься только о своем понимании.
Нет такого деления - один сенсей, двенадцать сенпаев - есть только:
учитель - ученик. Учитель учит, ученик учится. Полноценно да. Все, что
выходит за рамки этого - не учение, а удивление например - "мне смешно,
а тебе? И откуда у вас ...?" - выплевывание драгоценного материала.

> Позвольте мне самому немного поучиться!

Так-же как ты говоришь - "понимаю", "спасибо" - это все не настоящие спасибо
и понимаю. Они не имеют веса, ты сказал "спасибо" - а подумал "нет, спасибо"
или того хуже "идите нафиг со своей лажей". Сказал "понимаю", а подумал "и что
теперь?" Это как в новостях показали забастовку во франции и подумать "да, да,
понимаю эти проблемы рабочих" и спасибо диктору - это фикция понимания. Мы такое
"европейское" понимание здесь даже не называем пониманием. Понимание это то за
чем идет действие. Понял - делаешь согласно понимания, а не "и что?".
Хочу учиться самостоятельно - учишся самостоятельно у людей кровь не пьешь, сидишь
тихо в уголке, изучаешь архивы.
Хочу учиться совместно - учишся полноценно совместно, аккуратно выполняешь упражнения,
стараешся изо всех сил, тут-же применяешь то чему научился-понял на практике.
У тебя: Хочу учиться самостоятельно, но скажите мне... А можно у вас посмотреть?
Ух ты - красная. Хаха, вы смешные, ребята, я вам удивляюсь..
Это никакое не обучение ни самостоятельно, ни совместно - это результат размазанности,
расплывчатости и нечеткости, отсутствия минимального благородства (от благородный
муж) и еще ста качеств. Это дошкольный этап. И любой ученик школы может тебя этому
научить. И чтоб попасть в школу учеником, а не разгильдяем, как сейчас, тебе нужно
этому научиться.

> Ты знакома с КАратэ?
> Учиться конкретным ударам!

> Мой ответ наводит еще больше непонимания. Но если ты так хочешь...
> Я здесь, в Школе по Второй Логике - учусь! Учусь, продвигаюсь,
> расту!!!

Ты не учишся. А продвигаешся и ростешь ты по миллиметру целиком за счет крови других.
Отказаться от вампиризма и начать собственную кровь выРабатывать - первейшая задача.

Привет.