От: belka <ivanovs@nnov.cityline.ru>
Кому: klein@zen.ru <klein@zen.ru>
Дата: 23 июня 2002 г. 22:29
Тема: a little question.

>Привет ,Клейн!

>Пишет тебе белка (Мария), меня к школе второй логики подписал Лотос,
>где-то около месяца назад. Вот у меня возникло желание пообщаться с
>тобой (если не возражаешь).

>Сначала я не понимала, какого рода письма пишутся в Ш2Л. ПОтом меня
>отправили читать хелпы и я поняла.

Нет. Из того, что ты написала ниже японял, что ты ничего не поняла пока.

>Но забавно,

Не пиши мне так.

>что те, кто отправлял
>меня читать хелпы (ну или почти те) пишут странные письма.

>Не пиши мне так.

>СТРАННЫЕ -
>это, конечно, по моему мнению.

Не пиши мне так.

>Но я не понимаю, зачем человек берет на
>себя функцию истины в последней инстанции и начинает поучать кого-то.

Тем более не пиши мне так.

>Тем более что сам является далеким от совершенства.

Не пиши мне так. И, вдобавок, не думай все это - весь комплект этих дурацких
мыслей, плз.

>Конечно, это опять
>же мое мнение

Тпфу!

>и я тоже не претендую на истину в последней инстанции

Тпфу!

>:))) НО: Зачем все бодаются с Эксайтером

Дурацкие мысли.

>и пытаются сказать: ай-яй-яй,

Тпфу!

>мальчик, не делай так,

Тпфу! Тпфу! Тпфу! - Это я плююсь.

>у нас так не принято.

Дурацкие мысли.

>У меня возникает такое
>впечатление.

Это - неправильное "впечатление". :)))))

>МОжет, я и не догоняю, конечно...:)))

Да.

>МОжет быть, это
>какой-нибудь заговор? :)))

Нет.

>А собственно вопрос заключается в следующем: почему же ты молчишь?

Потому что я отписался от Школы.

>Ведь это твое начинание, я думала, ты там Учитель, Мастер,

Так и есть. :)))))

>и изредка
>направляешь поток в нужное русло...

Конечно.

>Или то русло, в котором сейчас все
>происходит, по твоему мнению нужное?

Пусть происходит. :)))))

>Ответь мне, плиз! Если не трудно.

Отвечаю. Видишь? :)))))

>А вообще все, что нахожу на сайте, мне очень нужно. СПасибо тебе.

Спасибо, Белка.

>Здорово, что мой путь пересекся с вашим. Ура.

Спасибо. :))) Привет тебе!

Клейн.

PS:

Поставь это письмо, пожалуйста, в Школу.

И - Сергею Круку:
Экзитера нужно почаще выгонять в коридор. Я писал об этом. А ты - помощник
преподавателя.
Привет! :)))))
Клейн.

--