Re: Что_ни_делает_дурак,все_он делает не так (с) Народная мудрость

Привет,Ксан!

К> Привет, EXCITER!

К> Блин, знаю я эти грабли :}
К> Сейчас опишу две модели. :}

К> Модель первая - "Плато":
К> Каждый идет по своему собственному Пути. Путь, по которому прошел один
К> - не походит другому. Каждый находится в какой-то точке своего Пути,
К> но поскольку Путь каждого - это уникальный Путь, то все равны. Все
К> равны в том смысле, что никто никому реально в продвижении помочь не
К> может - ПОТОМУ ЧТО ПУТИ РАЗНЫЕ. Это то, о чем ты написал ниже.
Я немного не об этом писал. Я рассматриваю путь - как борьбу в
одиночестве ( с самим собой) Для этого я, именно я, должен увидеть,
осознать свои слабости и преодалеть их, освободиться от них - и
здесь у каждого свои способы и методы! Кто - то часами медитирует,
кто - то занимается каратэ, кто - то голодает, читает сутры и тд.
Я считаю, что важно найти свой путь для роста!!! Что я и делаю! Ищу
свой путь. Я не говорю, что все равны, нет. Ты считаешь, что это
плохо, иметь свой путь? Проверенный ошибками и заблуждениями. Если
даже я не прав, я не понимаю что -то, то это мой путь и все, что
здесь такого?
К> Модель вторая - "Гора":
К> У каждого - свой индивидуальный Путь. Да. :}
К> Суть продвижения - одна. Она не зависит от формы. Форма - это
К> индивидуально, суть - одна.
К> Существуют те, кто прошел уже по своему Пути дальше чем, например, я.
К> Я могу у них научиться идти по своему Пути, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ФОРМЫ РАЗНЫЕ.
Как ты узнаешь, что кто - то прошел по своему пути дальше чем ты?
Больше понимает? Умнее говорит? Четче проводит границы? Как? И чему
ты научишься? Представь, что кто - то идет впереди тебя на 500 м,
вы идете по одной дороге, он впереди, ты позади. И вот ты ему
кричишь - Эй, скажи как там? Научи, что там дольше? А он тебе -
Осторожнее, здесь камни!!! Это его опыт, он не у кого не спрашивал,
он шел и смотрел, он увидел камни и прошел их. А ты теперь знаешь
что тебя ждет через 500 м, и поэтому когда ты подходишь к этому
месту, ты говоришь - Он прав, здесь правда камни лежат. Но смотри
отличие - его чистый опыт и твой! Ты просто информирован!
Удачи...EXCITER.
К> Разница - внутри - едва уловима (на первый взгляд).
К> В силу разных обстоятельств человек по жизни приходит к той или иной модели.
К> Одни модели - помогают, другие - мешают.
К> Учащийся Ш2Л может выбирать любую модель, проведя границы осознанно
К> (читай: специально!). Любую. Те две, что я описал - они просто мне
К> встречаются чаще.
К> И поэтому:
К> Вопрос даже не в том - умеешь ли ты проводить границы.
К> Вопрос - для чего ты их проводишь?

К> Ксан.

л> //////////////////////////////////

EXCITER>> Привет,Аня!
EXCITER>> Ну в том то и суть, что любой поиск, любой путь - это идти в
EXCITER>> одиночестве. Я не смогу никого с собой взять в свой путь. Это
EXCITER>> индивидуальный путь. Это продвижение в одиночестве. Ты не знаешь что
EXCITER>> такое Каратэ, поэтому ты не можешь говорить о нем. В секции Каратэ
EXCITER>> меньше говорят, больше делают. Тренировка Каратэ - это не просто
EXCITER>> драка, а это рост! Тебя бьют, стараются победить, а ты
EXCITER>> противопоставляешь что - то свое, что у тебя есть на данный момент,
EXCITER>> что ты натринировал. Если победили - иди тренируйся, если ты победил -
EXCITER>> иди и тренируйся еще больше. В любом случае, ты идешь один, только ты
EXCITER>> ответственен за себя и за свои действия.
EXCITER>> Представь, что ты отрабатываешь движение рукой - удар! Ты
EXCITER>> наслаждаешься его выполнением. Но тут подходит тхэквондист и говорит:
EXCITER>> Ты не правильно делаешь эту технику! Надо кричать здесь А- чоп!!! Ты,
EXCITER>> кланяешься и продолжаешь делать свой удар. Потом подходит ушуист и
EXCITER>> говорит: Это не настоящее цюаньфа, нет грации тигра и стойки дракона!
EXCITER>> Потом подходит Каратист и говорит - Сильнее кричи Киай!!! И так далее,
EXCITER>> каждый что - то говорит... А ты продолжаешь делать свой удар так, как
EXCITER>> тебе эффективно и удобно. А они потом могут собраться в кучу,
EXCITER>> обьеденится и говорить, что ты не так все делаешь, иди читай древние
EXCITER>> шаолиньские трактаты по кулачному бою, старайся, врубайся и тогда
EXCITER>> поймешь! Тебе не позволяют наслаждаться отработкой своего любимого
EXCITER>> удара. У нас в секции этого нет. Ты либо тренируешься, неважно как,
EXCITER>> ищещь методы, пробуешь на себе и тд, либо не тренируешься. Все в твоих
EXCITER>> руках.Понимаешь?
EXCITER>> EXCITER.

К> Напоминание! :))
К> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm