Манипулирование

Манипулирование - это потакание человеку быть не таким, каков он есть.
Только если ты полностью принимаешь человека таким, какой он есть, ты можешь
им не манипулировать :) Любишь, короче :)) просто любишь. ПРОСТО ЛЮБИШЬ :)
Короче :)))))

/////// :) \\\\\\\ а ты меня любишь? - ага :)))

Send and receive Hotmail on your mobile device: http://mobile.msn.com