[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: В_секции...




Спасибо, VT.


Павел
mailto:paul_ii@reclama.ru
/////////////////////////
V> Привет!

V> On Tue, Jun 25, 2002 at 12:52:27AM +0400, EXCITER wrote:
>>
>> AZ> У вас там что, в секции - ушуисты и тхэквондисты толпами ходят и советы
>> AZ> дают? Нет? Вот и здесь тоже - нет.
>> Понимаешь, бывает и внутри секции такое! Когда происходит раздача
>> советов. Обычно, если человек что - то узнал, сразу начинает
>> учить, давать советы. Я был свидетелем ситуаций, когда неумелые
>> советы подрывали все продвижение человека в Каратэ. Когда он делал
>> так, как ему удобно, а ему говорили делай быстрее, сильнее, так не
>> делай, а делай вот так, а вот тут, сделаешь вот так. И человек
>> начинал делать так, но в итоге - травмы, болезни, нежелание дальше
>> учиться, и в итоге бросали Каратэ. А это были советы мастеров,
>> черные пояса. Когда я работаю на снаряде и мне кричат - делай
>> быстрее, я делаю с той максимальной скоростью, на сколько это могу
>> я в данный момент, а не так, как это хочет кто - то еще.

V> EXCITER, здесь не секция каратэ! Отсюда страх - "травмы, болезни, нежелание
V> дальше учиться, и в итоге бросали."
V> То что ты распространяешь модель "секция каратэ" на Школу - это ошибка.

>> AZ> Ок, давай еще раз в этих терминах попробуем. Следи за границами моей
>> AZ> аналогии, плз, и не сдвигай по возможности их, иначе ничего не получится! Не
>> AZ> убегай с татами, плз!
>> Хорошо :))) не убегу!
>> AZ> Вот есть конкретное боевое искусство, например карате (читай: "вторая
>> AZ> логика"; чуешь, кстати - ни о каком "поиске" или "пути" я вообще не говорю!
>> AZ> КОНКРЕТНАЯ техника!). Да пусть даже не карате, пусть борьба греко-римская!
>> AZ> Есть тренер, есть ученики с высоким уровнем (и даже официальные помощники
>> AZ> преподавателя!), есть начинающие.
>> Я прекрасно понимаю то, что ты хочешь мне сказать! Тренер -
>> ученики с высоким уровнем - и начинающии. Кстати, к какой
>> категории ты относишь себя? А к какой меня?

V> EXCITER, ты тренер.

>> AZ> Которые обучаются вот этому конкретному
>> AZ> умению. Конкретно, плз, не какой-то там абстарктный "рост", а отработать вот
>> AZ> этот вот комплекс ударов! И вот ты - не умеешь эти удары делать совсем.
>> AZ> Никак. Хочешь научиться. Тебе готовы показать, показывают, самого тебя этими
>> AZ> ударами кидают (реально, уже искидали всего, а все как с гуся вода! :)). А
>> AZ> ты - начинаешь про "свой поиск"! Ты - так со своим тренером разговаривал,
>> AZ> когда учился?
>> С тренером разговаривать не надо. Тренера нужно понимать с пол
>> слова, с одного взгляда, с одного хлопка. Ты, что думаешь, за 12
>> лет в Каратэ я ничего не понял? Я сам тренер :))) Я сам требую с
>> учеников соблюдения правил, дисциплины, этикета! Но все это для
>> того, чтобы они пришли к пониманию того, что не я должен постоянно
>> ходить за ними с палкой и указывать их ошибки, просчеты. Я для
>> того, чтобы поставить их на путь, на свой путь, чтобы они начали
>> свой поиск, встали на свои ноги, а не опирались на учительские
>> плечи всю жизнь.
>>
>> AZ> Вот теперь, пожалуйста, попробуй все-таки заменить слова в твоем тексте так,
>> AZ> как я сказала, и представь на месте Аэра (или меня) своего тренера, самого
>> AZ> первого, когда ты вообще ничего не умел. И ответь мне на конкретный вопрос -
>> AZ> не смешно ли тебе?
>> Представил! Аэрр мне говорит - послушай меня - реального
>> пацана... мне смешно, а тебе? И откуда у вас такая тяга к
>> учительству? Почему Вы все хотите учить? К примеру меня, столько
>> писем с поучениями, столько тренеров - мастеров. На одного ученика
>> - 10 тренеров. И каждый хлеще другого? Я говорю - ребята! Хватит
>> меня учить! Позвольте мне самому немного поучиться!

V> Андрей, ты не правильно ставишь вопросы. "И откуда у вас ..?"
V> "Почему Вы все ...?" - Повторяю - заботься только о своем понимании.
V> Нет такого деления - один сенсей, двенадцать сенпаев - есть только:
V> учитель - ученик. Учитель учит, ученик учится. Полноценно да. Все, что
V> выходит за рамки этого - не учение, а удивление например - "мне смешно,
V> а тебе? И откуда у вас ...?" - выплевывание драгоценного материала.

>> Позвольте мне самому немного поучиться!

V> Так-же как ты говоришь - "понимаю", "спасибо" - это все не настоящие спасибо
V> и понимаю. Они не имеют веса, ты сказал "спасибо" - а подумал "нет, спасибо"
V> или того хуже "идите нафиг со своей лажей". Сказал "понимаю", а подумал "и что
V> теперь?" Это как в новостях показали забастовку во франции и подумать "да, да,
V> понимаю эти проблемы рабочих" и спасибо диктору - это фикция понимания. Мы такое
V> "европейское" понимание здесь даже не называем пониманием. Понимание это то за
V> чем идет действие. Понял - делаешь согласно понимания, а не "и что?".
V> Хочу учиться самостоятельно - учишся самостоятельно у людей кровь не пьешь, сидишь
V> тихо в уголке, изучаешь архивы.
V> Хочу учиться совместно - учишся полноценно совместно, аккуратно выполняешь упражнения,
V> стараешся изо всех сил, тут-же применяешь то чему научился-понял на практике.
V> У тебя: Хочу учиться самостоятельно, но скажите мне... А можно у вас посмотреть?
V> Ух ты - красная. Хаха, вы смешные, ребята, я вам удивляюсь..
V> Это никакое не обучение ни самостоятельно, ни совместно - это результат размазанности,
V> расплывчатости и нечеткости, отсутствия минимального благородства (от благородный
V> муж) и еще ста качеств. Это дошкольный этап. И любой ученик школы может тебя этому
V> научить. И чтоб попасть в школу учеником, а не разгильдяем, как сейчас, тебе нужно
V> этому научиться.

>> AZ> Заметь, за границами моей аналогии остался тот факт, что вторая логика в
>> AZ> 1000 раз сложнее, чем карате, и что поэтому надо быть в 1000 раз
>> AZ> внимательнее :)
>> Ты знакома с КАратэ?
>> AZ> А если ты не хочешь учиться конкретным ударам - нафига ты приперся тогда в
>> AZ> секцию? Свои любимые удары можно отрабатывать хоть перед зеркалом!
>> Учиться конкретным ударам!
>>
>> AZ> Ты,
>> AZ> кстати, уже два раза ушел от ответа на вопрос - "зачем ты в школе по Второй
>> AZ> логике?". Ответь, плз, лично для меня, очень прошу!
>> Мой ответ наводит еще больше непонимания. Но если ты так хочешь...
>> Я здесь, в Школе по Второй Логике - учусь! Учусь, продвигаюсь,
>> расту!!!

V> Ты не учишся. А продвигаешся и ростешь ты по миллиметру целиком за счет крови других.
V> Отказаться от вампиризма и начать собственную кровь выРабатывать - первейшая задача.

V> Привет.
V> ///////////
>> AZ> Привет!
>> AZ> Аня
>> С любовью...EXCITER.
>> AZ> //////////////////////////////

V> ---------------------
V> Напоминание! :))
V> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
V> Ты готов? :)))


---------------------
Напоминание! :))
С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Ты готов? :)))


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2002