Re: Манипулирование

Привет, Антоша :)
Потакание - да, дурацкое слово :)) Выкини его :))) И каков он есть - тоже
выкини. Фигня это :)))) Особенно если объяснять :

Каждый человек он какой-то такой. НУ, какой-то, чем-то же он отличается от
других! :) Вот это "какой-то такой" и пусть будет "такой, какой он есть"
:)))

Принять человека таким, какой он есть. Это тоже трудно объяснить голове. Я
тебя понимаю. Я и себе это объяснить тоже не могу :))) Не объясняется это
досконально так, чтобы ты через голову понял, что такое чувствовать. Ты
иногда чувствуешь, а иногда - нет :) Так я говорю?

Это просто лежит в разных местах. И сердце не надо направлять. Оно само
направит, ты только найди его. Ты испугайся, что ты не чувствуешь сердце,
сердцем. Ну, пишут же, много пишут, и просто в конференции нашей, и разные
там эзотерики :)) (смешное слово) :))) Пишут же!!! Да? Удивись! А почему это
у тебя нет? Начни искать! Захоти найти, захоти иметь :)) Испугайся, что
потерял, что никогда не найдешь, что без этого нельзя, что это не жизнь, что
это лучше уж смерть... И все, что ты будешь находить, ты сам будешь
понимать, то это или не то. Я вот сейчас тебе козу покажу. ТЫ испугался? :)
Ты можешь это оценить, правда? Ты можешь сказать, испугался ты или не
испугался. Ты смотришь на человека и можешь сказать, любишь ты его или не
любишь, правда? Не вообще, а вот в данную секунду. И забудь про его
ватрушки, думай про свою любовь. Ищи ее. Ты любишь это дерево? Не любишь? Не
чувствуешь, может, ты еще скажешь, что ты не знаешь, любишь ты его или нет?
:))

А ты не думай :)) Ха-ха :))) Серьезно, ты не думай, потому что это -
чувство, оно не в голове! Ну, хорошо, задай себе вопрос в голове, а потом
иди в грудь. Сердце как-то стандартно там обычно находится. Попробуй оттуда
потянуться к нему. Или к ней :)) И если что, ты ее узнаешь!!! :))) Ага. Я
про любовь, эта аська все время отвлекает :)

А, да-да-да :))) Ты не хочешь изменть это дерево? Может, отпилить чего там,
или покрасить, а то, может, дупло вырезать, чтобы птички прилетали. Или,
знаешь, такие ленточки в массе привязывают на кусты-деревья... Может,
привязать на наше дерево? Ничего будет смотреться, пока не полиняет :))

А тут - Јк!!! Плохо ему, сухо!!! Молодое совсем, зеленое :))) Дождя сто лет
не было. Не, оно не умрет, если ты сейчас не побежишь за ведром воды, но ЕМУ
БУДЕТ КАЙФОВО, ЕСЛИ ПОЛЬЕШЬ

Зацепился, Тоша? :))) И как это объяснишь? Что, дерево с тобою говорило? Но
ведь ты знаешь, ЗНАЕШЬ, что ты уже не можешь не полить! Ты куда-то попал,
поплыл... гармония, поток мира, любовь. Иди, значит, и поливай :)) Переводи
понимание в действие :))))) А то неактивных не особо спонсируют такими
врубами :) Фьють! и стекло куда-то.

"Понять невозможно, откуда пришла, и куда уходит"

Обнимаю!
Удачи! Пиши, если что :)

Nat 4.