Re: Школа_для_того, чтоб_учиться!

EXCITER, привет!

E> Привет всем!
E> Дорогие друзья! Если кто желает пообщаться со мной, пожалуйста пишите
E> на мой ящик. Школа для того, чтобы учиться всем, а не для того, чтобы
E> выяснять прав ли EXCITER или нет, догоняет или мусорит! Если у кого то
E> есть вопросы ко мне лично, пишите мне лично, а не в школу.
E> Спасибо,
E> удачи! EXCITER.

О! Супер!! :)))) Только хотел воспользоваться словами Клейна в письме от
Марии про "почаще выгонять в коридор", а тут смотрю. Батюшки! :)))))
Спасибо, Эксайтер!!
В подарок тебе упражнение на отработку смертельной точности. Ну я только
базу расскажу, а дальше уже практикуй, как хочешь.
Делать его можно не только в письмах в Школу (в Школу, я бы сказал,
обязательно ;))))), но и в личной переписке.
По пунктам:
1. Ограничиваешь для себя количество писем в день. Например, два всего за
день. Ну это для того, чтобы качество повышать, чтобы не размазывать сопли и
не заниматься пустой болтовнЈй. Никто же не делает больше трЈх тренировок в
день, даже супер-пупер мастера карате. :))))
2. Выбрав количество - отвечаешь. Ты можешь отвечать не всем - это понятно.
Отвечаешь внимательно и вдумчиво. Возможно, придЈтся перечитать письмо
несколько раз в процессе. Но ты не торопись. У тебя всЈ получится хорошо.
Два письма в день - торопиться некуда.
3. Ответив, - не отправляешь. Сохраняешь в черновик. И некоторое время
ходишь, занимаешься своими делами, отвлекаешься, в общем.
4. После того, как отвлЈкся - садишься и беспощадно кромсаешь письмо.
Выкидываешь:
а) Не свои мысли, цитаты и прочее, что не твоЈ.
б) Абстрактные фразы и выражения, смысл которых расплывается. Типа
"совершенствоваться" или типа "понял!". Не понятно, что именно за этим
стоит, какие именно действия. Т.е. то, что остаЈтся должно быть чЈтким и
понятным, чтобы его можно было воспроизвести. Например: "встаЈшь, идЈшь на
кухню, открываешь холодильник, достаЈшь оттуда колбасу и отрезаешь от неЈ
ломоть грамм на 100".
5. После предыдущего пункта - уже не все письма пройдут. Например,
сегодняшний твой ответ Славе можно выкинуть целиком. Но это не значит, что
можно написать ещЈ. Это значит, что такой на сегодня результат упражнения на
развитие смертельной точности.
Это секретная технология развития одного из 18000 качеств. :))))
Вот. :))))))))))))))
На счЈт личной переписки - понятно, как хочешь. А на счЈт Школы, прошу тебя
выполнять это упражнение с ограничением 2 письма в день без переноса на
следующий. :))) Которые:
1. Содержат только твои мысли.
2. Вещи, описанные в них - конкретны и не требуют дальнейших пояснений.
Конкретные действия, конкретные понимания. Смертельно меткие и ужасно
чЈткие. :)))
3. Написанные два письма не должны друг другу противоречить. ;))))
4. Ограничение по объЈму можешь ввести сам, если хочешь. Например, на первых
порах - чтобы умещалось в экран. Но если правильно делать все пункты, то
останется гораздо меньше.

Сосредоточься, в общем, вложи своЈ понимание и прочие хорошести в два
письма, не размазывайся.

Привет!

Всего наихорошего!
Сергей.