Re: Re:

Привет, Белка!

b> третий раз пытаюсь отправить сообщение в школу, что за фишка ,почему
b> не приходит, не могу понять...
b> В общем это мое письмо КЛейну и его ответ на него.

b> Нет. Из того, что ты написала ниже японял, что ты ничего не поняла пока.

b> Не пиши мне так.

b> Не пиши мне так.

b> Тем более не пиши мне так.

Нет такого, что "человек БЕРЕТ на себя ФУНКЦИЮ ИСТИНЫ В ПОСЛЕДНЕЙ
ИНСТАНЦИИ" :-))))
И еще - здесь нет "поучать кого-то". Рассматривай это так:
Ты принимаешь осознанно(!) решение учиться. Дальше - попадаешь в
среду, где у тебя есть эта возможность. Дальше - в этой среде каждый
что-то излучает - раз. Ты можешь с этим делать все, что захочешь.
Можешь - выкинуть. Можешь взять что-то для себя.

// Позиция "меня все поучают" - неконструктивна. В том смысле, что она
начисто лишает тебя возможности учиться. Вот еще раз - здесь все
что-то излучают. Да пофигу тебе должно быть, что сейчас это выглядит
как "поучают". Твоя задача - не тартить силы и энергию на то, чтобы
возмущаться по поводу того, что тебя поучают - а брать с максимальным
усердием то, что тебе нужно.

Бери только то, что тебе нужно (уже говорил кому-то) - а все остальное
- нафиг. В письмах участников - вот просто - не обращай внимания на
"поучения" - вот ты ценное бери.
Ну... О! Вспомнил! Вот ссылка на "Заметки о народе". Там к ним есть
еще переписка. Прочти, плс, и то, и другое. http://klein.zen.ru/old/Narod.htm
Особенно внимательно, плс, прочти строчки:

"Второе, на что все кинулись, как собака на тряпку (ну, нет у меня другого
сравнения) - отказ мой, видите ли, в их праве самоопределяться. Много чего
могу сказать на эту тему. Но сейчас скажу лишь - Да, пропусти ты это мимо
ушей, - о деле говори, которого ты не замечаешь в строках и между строк
200-т абзацев статьи (сколько их на сАмом деле - 200 или всего, например, -
199, я, естественно, не знаю), а то обиделся он, видите ли! - не поняв,
кстати, что речь не о том, что меня надо слушать(ся), а о том, что не могут
100 процентов людей иметь одинаковые способности к музыке, хирургии,
пилотированию, плаванию и т.д. а к мышлению, к мудрости, к принятию
правильных решений - тем более. Мудрец - это одна из самых редких
разновидностей человека. Все другие разновидности - хороший журналист,
боевой солдат, удачливый ловелас, - встречаются гораздо, - повторю,
гораздо!!! - чаще."

b> Не пиши мне так. И, вдобавок, не думай все это - весь комплект этих дурацких
b> мыслей, плз.

Вот смотри "Сам является далеким от совершенства" - это что? В лучшем
случае - скрытая форма "поучать". В худшем - "Да ты на себя посмотри,
сам-то ...." - труха, короче.

b> Тпфу!

b> Тпфу!

:-))) Как правило "я не претендую на истину в последней инстанции" -
означает, опять же, в замаскированной форме, претензии на эту самую
"истину в последней инстанции".

Тебе не должно быть дела до всех остальных. Тебе должно быть дело
только до собственного развития. Во всяком случае пока.

b> Дурацкие мысли.

b> Тпфу!

b> Тпфу! Тпфу! Тпфу! - Это я плююсь.

b> Дурацкие мысли.

Белка, что такое "бодаются с Экзайтером, пытаются сказать, у нас так
не принято" - в смысле - мотивации вот этого всего? Твои мотивации?
Вот этого - "А чего это они все вот то, то и то?"

Best regards,
Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru