Re: Слепые_зоны

Привет, Trolll!

>слепота
>Ситуации

>Я тоже вроде понял ,но читая твое объяснение возникла мысль что может быть
>что то еще
>объясни пжалста , что именно ты поняла

Существует ситуация. Но ТОЛЬКО ты проводишь границы в которых ты ее
рассматриваешь. Ты можешь провести их так, что она тебя сломает, а можешь и
так, что ни эта, ни любая другая ситуация тебя раздавить не сможет....
понимаешь? :)))) Ситуация сама по себе ТОЛЬКО существует :))

>Привет
Привет :)))

Татьяна

Send and receive Hotmail on your mobile device: http://mobile.msn.com