Re: Слепые_зоны

Тарас, привет!

TM> Человек может оказаться в любой ситуации. Как поступает мудрый
TM> дзен-буддист и второй логик? Он садится в лотос и улыбается, благодарит
TM> судьбу за повышенное внимание к своей персоне и принимает ситуацию в
TM> качестве дара - шанса избавиться от иллюзий, от всего ложного:)

"Мудрый дзен-буддист" не попадает в "любую ситуацию", где может оказаться
человек. Ударение на слове "мудрый". Я много раз слышал эти фишки, про то,
что на вопрос, а что будет делать мастер дзен или ещЈ кто продвинутый в
такой-то ситуации, звучит в ответ "а он просто в эту ситуацию на попадЈт".
Слышал много раз, прежде чем понял.
Если ты "мудрый дзен-буддист", то ты можешь спокойно двигаться когда "тебе
ставят пятерки за просто так, тебе дарят подарки, ты встречаешь идеальную
любовь с первого взгляда". И если ты всЈ делаешь правильно, то "А потом -
хрясь! - и все летит кувырком, все рушится в ноль" тебе не нужно. Не нужно
чтобы двигаться, ты и так всЈ понимаешь. То, что ты описал - это большие
дубины для пробивания большой защиты. Т.е. такие ситуации случаются с теми,
кто не понимает, что "либо просветление - либо смерть". С теми, кто не умеет
одновременно быть "мудрым дзен-буддистом" и при том "тебе ставят пятерки за
просто так, тебе дарят подарки, ты встречаешь идеальную любовь с первого
взгляда".
Т.е. ещЈ раз. Если ты попал в ситуацию, когда "хрясь! - и все летит
кувырком, все рушится в ноль", то это значит, что ты что-то делал
неправильно, значит, что ты совсем не "мудрый дзен-буддист". И уж точно это
не значит, что нужно садиться в позу лотоса и улыбаться. Если ты попал в
такую ситуацию, значит нужно быстрее врубаться, просветляться, догонять,
чтобы не пришлось тебя миру тащить за шкирку в просветление с помощью
"хрясь! - и все летит кувырком, все рушится в ноль". Это крайняя мера. Для
тех, кто категорически врубаться не хочет.
Т.е. задавать себе вопрос, что будет делать "мудрый дзен-буддист", если
вдруг у него всЈ "хрясь! - и все летит кувырком, все рушится в ноль", и тем
более на него отвечать - это ошибка. Ошибка в проведении границ. Примерно
такая же как в постановке вопроса "кто кого победит в честном бою слон кита
или наоборот?"
И последний раз :)))) Мудрость и "хрясь! - и все летит кувырком, все рушится
в ноль" не совместимы. Ну разве что в том случае, когда нужно срочно эту
мудрость повысить. :))) Ну т.е. не хватает когда мудрости. :)))

Как-то так.
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 26 Jun 2002
13:05:51 +0400: