Re: Слепые_зоны

Тарас, привет!

TM> Например, когда я увижу что некто замучал и убил мою
TM> кошку. Я не готов буду провести нужные границы. По крайней мере так
TM> сразу.

Именно это и называется "автоматическая реакция". Вот прям как она есть.
Можно это называть "праведный гнев", "ранимый человек", да как ни назови.
Суть - "не готов (не могу, не успеваю, не умею) провести нужные границы".
Кто-то их проводит за тебя (автомат, "не-ты") и ты послушно в этих границах
вопринимаешь ситуацию.

Привет!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 26 Jun 2002