Re: Опора_на_пустоту:-) Привет,Александр!:-)))

Привет,Алексндр!:-)))
И все Шэдваэльники:-)))))
" опора на пустоту" - это очень..жизненно-важная тема.
Вот..еще одна опора,здесь не упомянутая - это "Я могу рассчитывать только на
себя". Это - тоже "опора"?:-)
И...вот,если эту опору убрать,что остается?:-)

*******
Дальше.Я не верю,что есть люди,которые "опираются на Пустоту".Т.е. нет:-))
Ведь опора на пустоту - это тоже костыль:-) И чем он принципиально
отличается от любой другой опоры?:-)
Для меня это - ну,вот кто-то выбирает в воздухе висеть:-) Ему так жить
удобней,он,может,это правильным считает.
Другой опирается на религию,по тем же причинам ( Под Псевидящим Оком

все мы ходим. Под Богом.)
:-))))) И - что дальше?:-))))
Получается,что везде костыли,и без них никак:-))) И,вообщем,"Каждый выбирает
по себе"...
Вопросы :
1. Опоры ( костыли) - бывают ли "плохие" и
"хорошие"? (полезные,там,или вредные,и т.д.)
И есть ли вообще смысл их
так делить?
2. Как "продвинутость" человека связана с его
опорами Вообще?:-)
Ведь - как я это вижу - любое! событие само по
себе нейтрально.
Т.е. - любая опора - нейтральна (по-моему)...
(?)